Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Коракс"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован оперативный учет на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Коракс". Компания занимается предоставлением услуг. Компания ведет учет, соответствующий методологии, реализованной в типовой конфигурации. Выполнены работы по установке, настройке, первичному обучению работе в конфигурации. Программа работает в однопользовательском режиме.

Внедрение

ООО "Коракс"

Общая численность компании: 20

Санкт-Петербург, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

файловый вариант работы

Отзыв клиента

Внедренные решения: Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
Клиент: ООО "Коракс"
Автор внедрения: "СОФТЕКА"

Уведомляем Вас об успешном внедрении ПП "1С:Бухгалтерия 8" специалистами компании "СОФТЕКА" в нашей организации ООО "Коракс".
Данная программа позволяет выполнять все поставленные нами задачи, в том числе ведение хозяйственных операций по следующим разделам учета:

1. учет денежных средств.
2. учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
3. учет основных средств.
4 расчет заработной платы и кадровому учету.
5. формирование бухгалтерской и регламентированной отчетности.

Специалист компании "СОФТЕКА" установил и настроил программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", помог разобраться в правилах ведения учета, ознакомил нас с порядком работы в системе. Были произведены процедуры по началу работы, такие как
- подключение классификаторов, ввод первичных сведениях об организации и другие.
При возникновении вопросов по ведению учета в программе, мы обращаемся непосредственно в компанию "СОФТЕКА".
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с компанией "СОФТЕКА".