Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МУ "ГМИАЦ"

Самара, Июль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление имуществом
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В муниципальном учреждении «ГМИАЦ», которое является учреждением Департамента здравоохранения г. Самара, занимающемся разработкой предложений по участию городского округа Самара в реализации основных государственных направлений развития системы здравоохранения, разработкой перспективных планов развития муниципального здравоохранения, произведена автоматизация бухгалтерского учета, включая автоматизацию учета основных средств, материальных запасов, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, взаиморасчетов с подотчетными лицами, учета бюджетных обязательств на базе «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений».

Причиной проведения автоматизации послужила необходимость ведения автоматизированного бухгалтерского учета бюджетного учреждения.

Основные цели, стоявшие перед предприятием: быстро произвести автоматизацию бухгалтерского, включая автоматизацию учета основных средств, материальных запасов, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, взаиморасчетов с подотчетными лицами, учета бюджетных обязательств.

Программные продукты системы «1С:Предприятие 7.7» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, доступной цены и возможности быстро приступить к работе.

Сотрудниками нашей фирмы в рамках сопровождения «1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений» были произведены:
- инструктаж пользователей;
- помощь в начальной настройке параметров;
- помощь в начальном вводе данных;
- изменены печатные формы документов;
- внесены изменения в типовую конфигурацию.

Автоматизированы следующие участки:
- ведение бухгалтерского учета;
- учет материальных запасов;
- учет денежных средств;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- учет бюджетных обязательств.

В результате проведенной автоматизации на предприятии ведется бухгалтерский учет, включая учет основных средств, материальных запасов, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, взаиморасчетов с подотчетными лицами, учет бюджетных обязательств.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении системы автоматизации
на базе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»
в муниципальном учреждении
«Городской медицинский информационно-аналитический центр»

Муниципальное учреждение «Городской медицинский информационно-аналитический центр», является учреждением Департамента здравоохранения администрации г. о. Самара. МУ «ГМИАЦ» занимается разработкой предложений по участию городского округа Самара в реализации основных государственных направлений развития системы здравоохранения, разработкой перспективных планов развития муниципального здравоохранения.
Перед компанией стояла задача произвести автоматизацию бухгалтерского учета, включая автоматизацию учета основных средств, материальных запасов, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, взаиморасчетов с подотчетными лицами, учет бюджетных обязательств.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 7.7» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации бухгалтерского учета в бюджетной организации с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии и возможностью быстро приступить к работе.
Для автоматизации бухгалтерского учета была выбрана конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» и установлена на платформу «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет».
Внедрение системы автоматизации произвело ООО «Автоматизация ИТ», являющееся партнером фирмы 1С и имеющее статус 1С:Франчайзи. Мы выбрали ООО «Автоматизация ИТ» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам, быстрого реагирования на запросы клиентов.
В настоящее время на базе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» на нашем предприятии работают следующие участки учета:
- ведение бухгалтерского учета;
- учет основных средств;
- учет материальных запасов;
- учет денежных средств;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- учет бюджетных обязательств.
Также в рамках внедрения были внесены изменения в типовую конфигурацию, позволяющие вести учет на нашем предприятии с использованием измененного плана счетов.
В настоящий момент конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» используется на 11 рабочих местах.
Выполненные ООО «Автоматизация ИТ» работы по автоматизации учета на базе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» оцениваем как отличные и продолжаем с ними сотрудничать. Рекомендуем услуги ООО «Автоматизация ИТ» всем организациям.

Отзыв клиента