Автоматизация ООО "Белкамтрейд" на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

ООО "Белкамтрейд" осуществляет производство и торговлю металлопрокатом.
Автоматизация кадрового учета и процесса расчета заработной платы компании произведена специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».
Программный продукт позволяет делать расчет заработной платы и управлять финансовой мотивацией персонала, вести учет и анализ кадрового состава, управлять трудовыми отношениями, планировать потребности в персонале.
Регулярное сопровождение программного продукта осуществляется сотрудниками ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» по линии консультаций и ИТС.

Внедрение

ООО "Белкамтрейд"

Общая численность компании: 100

Москва, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательский; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день – 1.

Отзыв клиента

ООО "Белкамтрейд" занимается производством.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.

Автоматизировано _1_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.