Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Компании "99 Лиц"
Компания "99 Лиц"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для целей оперативного учета в Компании "99 Лиц" использовали программу "1С:Торговля и Склад 7.7" для повышения конкурентных способностей Компанией был сформирован ряд требований, не реализованных в типовой конфигурации. Партнер предложил провести анализ применимости новых задач к ПП "1С:Управление торговлей 8", по результатам этапа принять решение о внедрении ПП. Для целей бухгалтерского и налогового учета планируется внедрение типовой Конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8".
1 Этап. Анализ существующей системы учета, описание задач, определение приоритетов задач;
2 Этап. Анализ применимости ПП "1С:Управление торговлей 8";
3 Этап. Доработка согласно требований не реализованных в типовой конфигурации;
4 Этап. Миграция данных, тестирование доработок, тестирование механизмов обмена;
5 Этап. Подготовка обучающих материалов с использованием справочников Заказчика;
6 Этап. Внедрение, обучение пользователей;
7 Этап. Сопровождение, консультационная поддержка пользователей.
Изменения, внесенные в конфигурацию "Управление торговлей":
1. Подсистема получения аналитической информации;
2. Управление закупками;
3. Управление запасами;
4. Управление продажами;
ПП "1С:Бухгалтерия 8" для бухгалтерского и налогового учета внедрялся типовым.
Обмен между конфигурация осуществляется типовыми механизмами.
Цели проекта:
1. Организовать эффективный учет в рамках нескольких географически удаленных филиалов;
2. Повышение эффективности торговой деятельности;
3. Повышение уровня безопасности документооборота;
4. Ведение бухгалтерского, налогового учета, подготовка регламентированной отчетности.
Проект находится на стадии информационно-консультационной поддержки
Отзыв клиента
Наименование Клиента
Компания 99 Лиц
Профиль клиента:
Компания "99 Лиц" – лидер рынка препаратов для эстетической медицины и косметологии на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, является дистрибьютором крупнейших европейский производителей. Основным направлением деятельности компании является торговля и маркетинговое продвижение продукции входящей в ее ассортимент. Ассортимент компании состоит из более чем 6 000 тысяч наименований следующих товарных групп: Ботулотоксины; Контурная пластика; Химические пилинги; Мезотерапия; Профессиональные косметические марки: Тальго, Селлкосмет, Дэкларе, Нимью, Вальмонт, Бельфонтейн, Лазартиг и другие.
Описание задач до внедрения
Внедрить инструмент, позволяющий вести максимально полный и оперативный учет деятельности в сети филиалов, предоставляющий сотрудникам Компании необходимую и актуальную информацию, удобную для дальнейшего анализа и принятия эффективных управленческих решений.
Почему было принято решение в пользу продуктов 1С
Переход с версии 1С: Предприятие 7.7;
Рекомендации Партнера;
Отзывы в СМИ.
Программные продукты, которые были внедрены
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
1C:Бухгалтерия 8
Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА
На момент внедрения, с Партнером велось сотрудничество в области информационных технологий
Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение
Компания «Проф-ИТ» (ООО «Проф-ИТ»)
Какие задачи были решены в ходе внедрения
Автоматизация всех направлений хозяйственной деятельности Компании
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Количество автоматизированных рабочих мест
Центральный офис 15 АРМ
Филиал Хабаровск 5 АРМ
Филиал Иркутск 5 АРМ
Положительная оценка результатов внедрения
Решение позволяет эффективно вести, анализировать учет хозяйственной деятельности, позволяет оперативно настраивать программу для новых задач.
Комплекс достаточно стабилен и масштабируем.
Рекомендации клиентом продуктов 1С и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
1С: Управление Торговлей 8, повышает эффективность использования ресурсов Компании, пользователи получили удобный инструмент анализа подотчетных подразделений. Гибкость системы позволяет оперативно настраивать аналитику в отчетах на уровне пользователей.
По рекомендациям Партнера в учете использовались типовые механизмы, бизнес-процессы адаптировались под существующие механизмы учета в программе 1С: Управление Торговлей 8.