Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ООО «Меридиан ВС»

Партнер: Умные решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация деятельности Компании ООО «Меридиан ВС» выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
По внедрению программного продукта были выполнены следующие работы:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено начальное обучение пользователя принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой.

Внедрение

ООО "Меридиан ВС"

Общая численность компании: 4

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

При внедрении был использован сетевой вариант работы программы. Автоматизированно 1 (одно) рабочее место. Ежедневно сотрудниками предприятия вносится около 25-ти документов в табличной части порядка 12-ти. Объем информационной базы 400 Мб.