Автоматизация торгового учета в магазине розничной торговли продуктами питания на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сертифицированные фирмой "1С" специалисты компании "АйТи-Софт" за период с 13.03.09 по 23.03.09 произвели в короткие сроки комплекс работ по автоматизации торгового в магазине розничной торговли продуктами питания в г. Иваново, внедрив программный продукт "1С:Управление торговлей 8" программного комплекса "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" с расширением до 11 автоматизированных рабочих мест, благодаря приобретению дополнительных клиентских лицензий.
Автоматизация проходила под руководством менеджера проектов и состояла из следующего перечня работ:
1.Установки последней версии платформы «1С:Предприятие 8.1» (8.1.13) на рабочие станции (3 шт.) и кассовые компьютеры (4 шт.).
2.Установки драйверов фискальных регистраторов (4 шт.), драйверов ручных сканеров штрихкода, драйверов стационарных сканеров штрихкода (4 шт.).
3.Подключения к программному продукту ручных сканеров штрихкода (3 шт.), стационарных сканеров штрихкода (3 шт.), фискальных регистраторов (4 шт.).
4.Настройки работы ручных сканеров штрихкода - суффиксы и префиксы посылаемых данных (3 шт.).
5.Настройки названия магазина в фискальных регистраторах (4 шт.).
6.Создания пользователей и настройка прав доступа (Кассир - 4 шт., Администратор ККМ - 4 шт.).
7.Доработки формы документа «Чек ККМ» для работы в соответствии с пожеланиями заказчика (запрещение определенных действий кассира, возможность произведения всех действий при установленном ключе в программируемой клавиатуре).
8.Настройки «горячих клавиш» в форме регистрации продаж документа «Чек ККМ» в соответствии с клавишами программируемой клавиатуры.
9.Подключения к компьютерам электронных весов по локальной сети. Настройка IP-адресов электронных весов (4 шт.).
10.Настройки работы весов, дизайна этикетки, формата выводимого штрихкода, наименования магазина.
11.Перепрограммирования обработки для выгрузки данных о весовых товарах в формате, пригодном для загрузки в весы.
12.Перепрограммирования обработки печати ценников согласно дизайну заказчика.
13.Обучение персонала установке цен номенклатуры контрагентов, цен номенклатуры, цен автоматизированной торговой точки.
14.Обучение персонала работе с формой регистрации продаж документа «Чек ККМ» (пробитие товара, возвраты, внесение/изъятие денег, X и Z отчеты).
15.Общее обучение персонала работе в программе "1С".
В настоящее время клиент находится на гарантийном сопровождении по линии ИТС.
Обучение персонала выгрузке данных в электронные весы.