Автоматизация торгового учета в магазине розничной торговли продуктами питания на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: АйТи-Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Сертифицированные фирмой "1С" специалисты компании "АйТи-Софт" за период с 13.03.09 по 23.03.09 произвели в короткие сроки комплекс работ по автоматизации торгового в магазине розничной торговли продуктами питания в г. Иваново, внедрив программный продукт "1С:Управление торговлей 8" программного комплекса "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" с расширением до 11 автоматизированных рабочих мест, благодаря приобретению дополнительных клиентских лицензий.
Автоматизация проходила под руководством менеджера проектов и состояла из следующего перечня работ:
1.Установки последней версии платформы «1С:Предприятие 8.1» (8.1.13) на рабочие станции (3 шт.) и кассовые компьютеры (4 шт.).
2.Установки драйверов фискальных регистраторов (4 шт.), драйверов ручных сканеров штрихкода, драйверов стационарных сканеров штрихкода (4 шт.).
3.Подключения к программному продукту ручных сканеров штрихкода (3 шт.), стационарных сканеров штрихкода (3 шт.), фискальных регистраторов (4 шт.).
4.Настройки работы ручных сканеров штрихкода - суффиксы и префиксы посылаемых данных (3 шт.).
5.Настройки названия магазина в фискальных регистраторах (4 шт.).
6.Создания пользователей и настройка прав доступа (Кассир - 4 шт., Администратор ККМ - 4 шт.).
7.Доработки формы документа «Чек ККМ» для работы в соответствии с пожеланиями заказчика (запрещение определенных действий кассира, возможность произведения всех действий при установленном ключе в программируемой клавиатуре).
8.Настройки «горячих клавиш» в форме регистрации продаж документа «Чек ККМ» в соответствии с клавишами программируемой клавиатуры.
9.Подключения к компьютерам электронных весов по локальной сети. Настройка IP-адресов электронных весов (4 шт.).
10.Настройки работы весов, дизайна этикетки, формата выводимого штрихкода, наименования магазина.
11.Перепрограммирования обработки для выгрузки данных о весовых товарах в формате, пригодном для загрузки в весы.
12.Перепрограммирования обработки печати ценников согласно дизайну заказчика.
13.Обучение персонала установке цен номенклатуры контрагентов, цен номенклатуры, цен автоматизированной торговой точки.
14.Обучение персонала работе с формой регистрации продаж документа «Чек ККМ» (пробитие товара, возвраты, внесение/изъятие денег, X и Z отчеты).
15.Общее обучение персонала работе в программе "1С".

В настоящее время клиент находится на гарантийном сопровождении по линии ИТС.
Обучение персонала выгрузке данных в электронные весы.

Внедрение

Иваново, Март 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

сетевой вариант работы, 11 АРМ, 8 подключений