Автоматизация торгового учета в магазине розничной торговли продуктами питания на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

ООО "САМОБРАНКА"
Иваново, Март 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сертифицированные фирмой "1С" специалисты компании "АйТи-Софт" за период с 13.03.09 по 23.03.09 произвели в короткие сроки комплекс работ по автоматизации торгового в магазине розничной торговли продуктами питания в г. Иваново, внедрив программный продукт "1С:Управление торговлей 8" программного комплекса "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" с расширением до 11 автоматизированных рабочих мест, благодаря приобретению дополнительных клиентских лицензий.
Автоматизация проходила под руководством менеджера проектов и состояла из следующего перечня работ:
1.Установки последней версии платформы «1С:Предприятие 8.1» (8.1.13) на рабочие станции (3 шт.) и кассовые компьютеры (4 шт.).
2.Установки драйверов фискальных регистраторов (4 шт.), драйверов ручных сканеров штрихкода, драйверов стационарных сканеров штрихкода (4 шт.).
3.Подключения к программному продукту ручных сканеров штрихкода (3 шт.), стационарных сканеров штрихкода (3 шт.), фискальных регистраторов (4 шт.).
4.Настройки работы ручных сканеров штрихкода - суффиксы и префиксы посылаемых данных (3 шт.).
5.Настройки названия магазина в фискальных регистраторах (4 шт.).
6.Создания пользователей и настройка прав доступа (Кассир - 4 шт., Администратор ККМ - 4 шт.).
7.Доработки формы документа «Чек ККМ» для работы в соответствии с пожеланиями заказчика (запрещение определенных действий кассира, возможность произведения всех действий при установленном ключе в программируемой клавиатуре).
8.Настройки «горячих клавиш» в форме регистрации продаж документа «Чек ККМ» в соответствии с клавишами программируемой клавиатуры.
9.Подключения к компьютерам электронных весов по локальной сети. Настройка IP-адресов электронных весов (4 шт.).
10.Настройки работы весов, дизайна этикетки, формата выводимого штрихкода, наименования магазина.
11.Перепрограммирования обработки для выгрузки данных о весовых товарах в формате, пригодном для загрузки в весы.
12.Перепрограммирования обработки печати ценников согласно дизайну заказчика.
13.Обучение персонала установке цен номенклатуры контрагентов, цен номенклатуры, цен автоматизированной торговой точки.
14.Обучение персонала работе с формой регистрации продаж документа «Чек ККМ» (пробитие товара, возвраты, внесение/изъятие денег, X и Z отчеты).
15.Общее обучение персонала работе в программе "1С".

В настоящее время клиент находится на гарантийном сопровождении по линии ИТС.
Обучение персонала выгрузке данных в электронные весы.