Автоматизация торговой деятельности в ООО "Претор" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
"Претор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Претор» является одним из крупнейших поставщиков строительных материалов в Пермской области.
В январе 2009 года была начата автоматизация работы управленческого учета на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». При активном участии руководства компании и сотрудников отдела продаж в течении января был осуществлен переход работы отдела продаж с ПП «1С:Торговля и Склад 7.7». Была поставлена задача обеспечить работу следующих модулей:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (оптовая торговля);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- анализ эффективности торговой деятельности.
Данная задача была успешна решена специалистами ООО «ДВК АйТи» в течении первого квартала. Также были выполнены работы:
-настройка обмена между ПП "1С:Бухгалтерия 8" и «1С:Управление торговлей 8» согласно специфике работы компании
-адаптация конфигурации под нужды компании
-обучение сотрудников
В июне 2009г дополнительно была автоматизирована работа розничного отдела компании.
На данный момент внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» завершено, осуществляется поддержка.