Автоматизация деятельности компании ООО «Бор-Мебель» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

ООО "Бор-Мебель"
Санкт-Петербург, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Описание

При автоматизации оперативного учета в компании ООО «Бор-Мебель»» за основу была использована конфигурация "1С:Управление торговлей 8". Компания занимается торговлей мебелью.

В результате внедрения автоматизированы следующие участки учета:
- Управление продажами. Планирование продаж, управление заказами покупателей, управление взаимоотношениями с клиентами.
- Управление закупками. Оперативное планирование закупок, оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, платежный календарь расхода денежных средств
- Управление запасами. Ведение учета товаров в различных единицах измерения на множестве складов (мест хранения), осуществление контроля и учета серийных номеров, сроков годности и сертификатов, возможность задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и ведение партионного учета в разрезе складов, возможность комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ, осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.
- Управление ценообразованием. Хранение информации о ценах конкурентов, хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен, формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета одних цен на основании других цен, хранение скидок и наценок по отношению к объему продаж (скидки могут быть суммовыми, то есть устанавливаемыми автоматически при превышении суммы документа продажи заданного порога).
- Учет и контроль взаиморасчетов.
Проведена установка программного продукта, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и их начальное обучение.
В настоящее время клиент получает регулярное информационное-технологическое сопровождение и консультации по Горячей Линии.