Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "ЛЕНЦЕ"

Партнер: 1С:Сервистренд

Отзыв клиента

Описание

Компания ООО "ЛЕНЦЕ" занимается продажей средствами автоматизации вместе с программным обеспечением. На данном предприятии не был реализован оперативный и управленческий учёт, кроме того, отчётность по этим видам учёта не соответствовала стандартам, поэтому руководство пришло к решению об автоматизации предприятия.
В ходе проведенного экспресс-обследования (начального консультирования) был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП "1С:Управление торговлей 8".
Было проведено обучение персонала. Также была оказана консультационная поддержка при занесении первичных данных в ПП "1С:Управление торговлей 8". В настоящий момент, данный программный продукт находится на ИТС.
В результате:
- руководитель предприятия повысил эффективность управления предприятием
- оперативно получает полную и достоверную информацию о состоянии дел
- принимает на основе анализа данных обоснованные решения планируя свои действия
- имеет возможность «на ходу» вмешиваться в процесс управления предприятием
Руководители и специалисты торговых подразделений повысили эффективность ежедневной работы, используя:
- широкие возможности подготовки всех необходимых документов
- управление товародвижением и ценообразованием
- автоматизацию приема заказов и контроль их исполнения
- оптимизацию складских запасов и анализ товарооборота
- планирование закупок и поставок.

Внедрение

ООО "ЛЕНЦЕ"

Общая численность компании: 100

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число одновременных подключений к базе: 5

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо


ООО «Lenze» обратилось в компанию «1С:Сервистренд» для оказания поддержки в выборе и развертывании системы автоматизации на базе программ 1С в мае месяце 2009 года. Перед нашей организацией стояла задача в кратчайшие сроки внедрить современную и эффективную систему автоматизации бизнес-процессов управленческого и регламентного учета предприятия.

В течение нескольких дней наша компания получила развернутое коммерческое предложение. Учитывая требование незамедлительного развертывания системы, данное коммерческое предложение было оперативно адаптировано компанией «1С:Сервистренд» в соответствии с нашими пожеланиями.

Результатом нашей совместной работы стало решение о приобретении системы "1С:Управление торговлей 8". Данная система позволила нам автоматизировать первоочередные участки учета:

• Управленческий учет;
• Складской учет.

В ближайшее время мы также планируем приступить к внедрению участков:

• Финансовый анализ деятельности предприятия.

В процессе работы с компанией «1С:Сервистренд» мы убедились в высоком профессионализме, оперативности и исполнительности нашего партнера. Компания «1С:Сервистренд» обеспечила:

• Консультационную предпродажную поддержку – рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы;
• Оперативную поставку системы и поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы – фирмой "1С";
• Информационно-технологическое сопровождение и консультирование в ходе первичной эксплуатации системы.
• Консультационное сопровождение программы в ходе эксплуатации.

Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.

Благодарим руководство и специалистов компании «1С:Сервистренд» за профессиональный подход и высокое качество работ. Рекомендуем компанию «1С:Сервистренд» как надежного и ответственного партнера.