Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Кофе Сервис"

Отзыв клиента

ООО "Кофе Сервис"
Воронеж, Июль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

С помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" автоматизирован оперативно-складской учет в компании ООО "Кофе Сервис", занимающейся оптовой торговлей кофе, чаем и др.
Функционал системы "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товаров на реализации;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств;
- вести учет по складским операциям.
Специалистами компании "РЕТ" проведены демонстрация новых возможностей системы, установка ее на рабочие места и обучение клиента работе в программе.

Отзыв клиента

Отрасль - торговля
Сфера деятельности нашей компании: оптовая торговля

Наша фирма успешно занимается оптовой торговлей кофе, чаем и др.
С целью повышения продуктивности работы персонала при обработке достаточно больших объемов информации и документооборота, мы приняли решение приобрести специализированные средства автоматизации. Из ряда программных продуктов фирмы "1С" остановили свой выбор на ПП "1С:Управление торговлей 8". Партнером по внедрению программного продукта выступила компания «РЕТ». В рамках внедрения была произведена установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8", осуществлена настройка прав доступа к программе, демонстрация возможностей программы и консультирование по работе с системой. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Число автоматизированных рабочих мест – 1.