Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Энергетическая компания "Феникс Холдинг"

Санкт-Петербург, Июнь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ОАО Энергетическая компания "Феникс Холдинг" создана в 1994 году и в настоящий момент занимает лидирующее место среди бункеровочных компаний порта Санкт-Петербург.

Причиной внедрения послужило то, что предыдущая система учета уже не могла удовлетворить возросшие требования. Выбор в пользу систем на базе 1С:Предприятие был сделан благодаря успешному опыту использования программных продуктов данного разработчика поколения 7.7.

В процессе реализации проекта требовалось создать единую информационную базу, унифицировать нормативно-справочную информацию, разработать и внедрить единую структуру затрат, организовать расчет заработной платы работников.

Автоматизация осуществлялась на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Целью Проекта являлось автоматизация предприятия Заказчика на базе программного продукта "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием". Автоматизация включала внедрение следующих подсистем программы:
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление торговлей;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.

В ходе внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были выполнены следующие работы:
Для отражения особенностей учета были разработаны и внедрены механизмы распределения затрат с возможностью гибкой настройки способов отнесения затрат. Для каждой номенклатурной группы и счета затрат – может быть использована своя база распределения (с фильтром по номенклатурным группам), с использованием как оборотов счета, так и введенных вручную значений в качестве количественных показателей базы распределения.
Также был изменен порядок распределения НДС. Была добавлена аналитика по местам возникновения НДС – для последующего его распределения с учетом данного условия. Для каждого счета возникновения НДС также введена возможность настройки распределения и указания базы распределения. Для затрат, при возникновении которых было однозначно понятно, на какой вид деятельности они относятся – распределение не производится, закрытие производится группа в группу. Для остальных – производится распределение с учетом настроенных пользователем правил.
В конфигурации был запущен блок расчета заработной платы. На предприятии используются различные методы оплаты труда: оклад по дням, оклад по часам, учет вредных условий труда, учет индивидуальных графиков. Была реализована интеграция с учетной системой банка в рамках зарплатного проекта.

В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Отзыв клиента

Отзыв

ОАО "Энергетическая компания "Феникс Холдинг" создана в 1994 году. Основным направлением деятельности компании является оказание услуг по бункеровке и перевалке нефтепродуктов в порту Санкт-Петербург.

В 2008 году руководством компании было принято решение о внедрении системы автоматизации. Учитывая положительный опыт автоматизации на базе продуктов "1С:Предприятие 7.7" было решено использовать следующее поколение программных продуктов данного разработчика. В качестве базовой была выбрана конфигурация "Управление производственным предприятием".

В качестве внедряющей компании была выбрана ООО "Гэрэт Ай Ти" благодаря высокой квалификации ее сотрудников, а также большому опыту в автоматизации как небольших компаний, так и крупных заводов.

При автоматизации было необходимо отразить в поведении программы специфику нашего учета – с множеством видов деятельности, продажей товаров и оказанием услуг, с деятельностью как на внутреннем рынке, так и экспортными операциями.

В ходе внедрения были выполнены работы по установке и настройке ПО на 20 рабочих мест, проведено первоначальное обучение пользователей. Были автоматизированы следующие участки учета:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчеты с подотчетными лицами
• Подбор кадров, анкетирование
• Кадровый учет
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление складскими запасами
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной себестоимости
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Учет деятельности вспомогательных производств
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Комиссионная торговля

Для отражения особенностей учета были разработаны и внедрены механизмы распределения затрат с возможностью гибкой настройки способов отнесения затрат. Для каждой номенклатурной группы и счета затрат – может быть использована своя база распределения (с фильтром по номенклатурным группам), с использованием как оборотов счета, так и введенных вручную значений в качестве количественных показателей базы распределения.

Также был изменен порядок распределения НДС. Была добавлена аналитика по местам возникновения НДС – для последующего его распределения с учетом данного условия. Для каждого счета возникновения НДС также введена возможность настройки распределения и указания базы распределения. Для затрат, при возникновении которых было однозначно понятно, на какой вид деятельности они относятся – распределение не производится, закрытие производится группа в группу. Для остальных – производится распределение с учетом настроенных пользователем правил.

В конфигурации был запущен блок расчета заработной платы. На предприятии используются различные методы оплаты труда: оклад по дням, оклад по часам, учет вредных условий труда, учет индивидуальных графиков. Была реализована интеграция с учетной системой банка в рамках зарплатного проекта.

Благодаря грамотному и профессиональному подходу изменения в механизмах конфигурации удалось реализовать без изменения конфигурации – с использованием внешних обработок заполнения документов. Данное обстоятельство позволяет нам безболезненно производить обновление основной конфигурации. Это позволяет нам сократить финансовые и временные затраты на поддержание учетной системы в актуальном состоянии.

Мы довольны сотрудничеством с компанией ООО "Гэрэт Ай Ти". Благодаря слаженной работе специалистов фирмы-франчайзи и наших IT специалистов, работы были выполнены качественно и оперативно.

Отзыв клиента