Моделирование бизнес-процессов в ООО "Бобров и Компания" и последующая автоматизация на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый БИТ, Тольятти

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)

Описание работ по внедрению

ООО "Бобров и Компания" является одним из крупнейших поставщиков напольных покрытий на российский рынок.

Работая с 1997 года, компания состоит из профессионалов, с большим опытом работы в области напольных покрытий, что позволило ей войти в число лидеров на рынке.

Политика компании — узкая специализация: только напольные покрытия, но в полном спектре и широком ассортименте.

До 2008 года компания успешно использовала автоматизированную информационную систему на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8", внедренную специалистами компании ООО "Центр Проектирования Компьютерных Систем". В январе 2008 года руководством компании было принято решение о дальнейшем развитии и модернизации используемой информационной системы.

Основными требованиями, предъявляемыми к новой системе были:
* планирование движения денежных потоков, формирование и контроль исполнения платежного календаря;
* управление затратами;
* оперативное формирование и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
* получение финансовой отчетности.

Оптимальным программным продуктом, удовлетворяющим перечисленным требованиям, является флагманский продукт "1С" — "1С:Управление производственным предприятием".

Были выполнены следующие этапы работ:
* разработка технического задания;
* установка программного продукта на рабочих местах заказчика;
* обучение пользователей;
* ввод начальных остатков в систему;
* проведение опытной эксплуатации.

По результатам опытной эксплуатации с 01.03.09 принято решение о вводе автоматизированной информационной системы в промышленную эксплуатацию.

На базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизированы следующие участки работы:
* учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
* ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
* мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики;
* организация учета по метражным позициям;
* система оперативного резервирования товаров;
* управление денежными средствами, платежный календарь;
* управление розничными продажами;
* управление затратами;
* управление закупками;
* формирования итоговой финансовой отчетности;
* система контроля отпускных цен и т.д.

Для получения оперативного отчета по основным экономическим показателям деятельности предприятия используется отчет "Рапорт руководителю", в который внесены изменения согласно требованиям технического задания.

Внедренная информационная система стала основным инструментом обеспечивающим взаимодействие руководства, подразделений компании и ее клиентов.

В настоящий момент ведутся работы в рамках абонементного обслуживания, планируется внедрение подсистемы бюджетного управления.

Внедрение

ООО "Бобров и Компания"

Общая численность компании: 60

Москва, Март 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

Клиент-сервер, 30 а.р.м., 500 документов в день, 5-10 строк в документе, объем ИБ 6500 Мб.

Отзыв клиента

ООО «Бобров и Компания» является одним из крупнейших поставщиков напольных покрытий на российский рынок. Работая с 1997 года, компания состоит из профессионалов, с большим опытом работы в области напольных покрытий, что позволило ООО «Бобров и Компания» войти в число лидеров на рынке напольных покрытий.
ООО «Бобров и Компания» является официальным федеральным дистрибьютором компании TARKETT RUS. ООО «Бобров и Компания» имеет собственную торговую розничную сеть магазинов напольных покрытий на строительных рынках Москвы и развивает региональную сеть магазинов-специалистов.

До 2008 года компания работала на внедренной специалистами ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» программе учета программа «1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей». Работой системы мы были довольны, однако в связи с возросшими потребностями организации в более детальном планировании денежных потоков, управлении затратами, получении оперативной информации по ключевым показателям деятельности компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Предприятие 8.1 Управление производственным предприятием».
В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест. Внедрение принесло ожидаемый результат, который был достигнут за счет:
• проведения детального обследования (в т.ч. обследование бизнес-процессов);
• оформления документации (технический проект, план-график работ, листы учета рабочего времени);
• демонстрации и защиты АИС перед рабочей группой;
• четкого плана перехода;
• внимательного и ответственного отношения сотрудников ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» к проекту внедрения.

В настоящее время мы работаем с ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» в рамках абонементного обслуживания и планируем дальнейшее развитие функционала. Специалисты ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» оперативно решают все возникающие вопросы, периодически контролируют правильность ведения учета, предлагают новые пути улучшения функционала информационной системы.