Внедрение системы программ "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" компанией ООО "АЛЬФА-Софт" в ООО "Стройлазер"

Партнер: АЛЬФА-Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Расчет дивидендов
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО "Стройлазер" основано в 2004 г. Местонахождение предприятия – г. Москва. Основное направление деятельности – оптовая торговля геодезическим оборудованием. ООО "Стройлазер" покупает и продает геодезические приборы на российском рынке. Номенклатура товаров более тысячи. Численность предприятия – 12 сотрудников.

Пользователи предприятия первоначально были автоматизированы на комплекте программ "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка" + "1С-Рарус:CRM Управление продажами 2". Обследование бизнес-процессов заняло очень короткое время, поскольку ООО "Альфа-Софт" к настоящему времени завершил внедрение информационной системы на нескольких предприятиях подобного профиля. Система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" была выбрана, как наиболее полно удовлетворяющей задаче комплексной автоматизации предприятия. Программные решения других фирм (помимо "1С") не рассматривались, ввиду того, что был проанализирован позитивный опыт автоматизации подобных предприятий на платформе 1С и сделан вывод о целесообразности использования этого опыта.

Фирма "Альфа-Софт была рекомендована руководителями нескольких московских предприятий оптовой торговли, ранее успешно автоматизированных на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Перед специалистами ООО "Альфа-Софт" была поставлена задача: сформулировать границы проекта, и автоматизировать бизнес-процессы с учетом минимизации доработок типовой конфигурации применяемого программного продукта.

Кроме того, на основании требований к программно-аппаратной конфигурации была приобретена компьютерная аппаратура и базовое программное обеспечение, обеспечивающие бесперебойное функционирование информационной системы.

Была произведена установка системы на сервер и 10 рабочих пользователей. Внедрение системы происходило в течение нескольких месяцев. Наиболее трудоемкой проблемой внедрения была проблема обучения пользователей, поскольку опыта работы пользователей с подобным сложным инструментом не было.
Внедрение происходило в режиме регулярных интенсивных консультаций пользователей квалифицированными специалистами фирмы-исполнителя. Консультации проводились непосредственно на рабочих местах пользователей, а также по телефону, электронной почте и на страницах технической поддержки сайта "Альфа-Софт". Были произведены настройки учетной политики предприятия. Была разработана структура и порядок формирования справочников контрагентов, номенклатуры, договоров, статей затрат и т.д. Были распределены и совместно настроены права пользователей. Осуществлялся контроль ввода данных.

Значительную роль в успешном внедрении информационной системы сыграла, также внутренняя поддержка пользователей специалистами по информационным технологиям и оперативное взаимодействие последних с техническими специалистами "Альфа-Софт". Предложения и замечания пользователей анализировались службой внутренней поддержки и передавались техническим специалистам в виде заявок.

В результате внедрения была реализована одна из главных задач автоматизации: работа всех пользователей системы в едином информационном пространстве без дублирования или с минимальным дублированием ввода данных в систему. Руководство предприятия применяет систему как инструмент для оперативного принятия управленческих решений на основании данных в системе и стандартной отчетности.

Перечень внедренных подсистем "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление взаимоотношениями с контрагентами;
• Управление продажами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.


В настоящее время информационная система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" полностью внедрена, осуществляется поддержка системы.


Москва, Июль 2009

Внедрение

ООО "Стройлазер"

Общая численность компании: 12

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер.

Отзыв клиента

ООО "Стройлазер" основано в 2004 г. Местонахождение предприятия – г. Москва. Основное направление деятельности – оптовая торговля геодезическим оборудованием. ООО "Стройлазер" является прямым официальным поставщиком профессионального геодезического оборудования известных мировых производителей, таких как: Leica Geosystems AG, Pacific Laser System. Для всего предлагаемого оборудования компания Laserbuild обеспечивает сервисное и гарантийное обслуживание, при необходимости проводит обучение работе с приборами, а так же производит отгрузку в регионы. Компания имеет большое количество партнеров и дилеров по всей России. Номенклатура товаров более тысячи. Численность предприятия – 12 сотрудников.

Система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" была выбрана, как наиболее полно удовлетворяющей задаче комплексной автоматизации предприятия. Программные решения других фирм (помимо "1С") не рассматривались, ввиду того, что был проанализирован позитивный опыт автоматизации предприятий аналогичного профиля на платформе 1С и сделан вывод о целесообразности использования этого опыта.

Тендера разработчиков информационной системы практически не было. Фирма "Альфа-Софт" была рекомендована руководителями нескольких московских предприятий оптовой торговли, ранее успешно автоматизированных на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Перед специалистами ООО "Альфа-Софт" была поставлена задача: тиражирование ранее разработанного решения для предприятий подобного профиля и перенос данных из информационной системы на базе программы "Комплексная поставка + 1С-Рарус:CRM Управление продажами 2".

На основании требований к программно-аппаратной конфигурации силами службы ИТ Заказчика была произведена модернизация аппаратной конфигурации обеспечивающая бесперебойное функционирование информационной системы.

Внедрение происходило следующим образом:
• Была произведена установка тиражируемой системы на сервер и 10 рабочих пользователей;
• Разработана обработка переноса данных из прототипа во внедряемую автоматизированную информационную систему;
• Произведен тестовый перенос данных с последующей коррекцией обработки переноса;
• Успешно произведен окончательный перенос данных;
• Базовое обучение пользователей проведено на рабочих местах;
• Выполнены настройки учетной политики и параметров учета;
• Оказаны консультации пользователям системы при вводе реальных данных в систему.

Внедрение системы происходило в течение нескольких месяцев. Наиболее трудоемкой проблемой внедрения было обучение пользователей, поскольку опыта работы пользователей с подобным сложным инструментом не было.

Внедрение происходило в режиме регулярных интенсивных консультаций пользователей квалифицированными специалистами фирмы-исполнителя. Консультации проводились непосредственно на рабочих местах пользователей, а также по телефону и электронной почте . Консультации проводились в двух направлениях: по методологии ведения учета и по применению самого программного средства. Была разработана структура и порядок формирования справочников контрагентов, номенклатуры, договоров, статей затрат и т.д.

Непрерывно осуществлялся контроль ввода данных.

Значительную роль в успешном внедрении информационной системы сыграла, также внутренняя поддержка пользователей специалистами по информационным технологиям Заказчика и оперативное взаимодействие последних с техническими специалистами "Альфа-Софт". Предложения и замечания пользователей анализировались службой внутренней поддержки и передавались техническим специалистам в виде заявок.

В результате внедрения была реализована одна из главных задач автоматизации: работа всех пользователей системы в едином информационном пространстве без дублирования или с минимальным дублированием ввода данных в систему.

Перечень внедренных подсистем "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием":
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление взаимоотношениями с контрагентами;
• Управление продажами;
• Бухгалтерский и налоговый учет.

Планы дальнейшего развития системы в настоящее время формируются.

Выражаю удовлетворение работой квалифицированных специалистов ООО "АЛЬФА-Софт" и тем, что в итоге стало возможно получать картину деятельности компании в целом и осуществлять полноценный анализ эффективности торговых операций

В настоящее время информационная система полностью внедрена, осуществляется поддержка в рамках заключенного договора на сопровождение системы.