Внедрение ПП "1C:Бухгалтерия 8" в НП «Национальный депозитарный центр»
НП «Национальный депозитарный центр»
Описание
В некоммерческом партнерстве «Национальный депозитарный центр» на основании программного продукта "1C:Бухгалтерия 8" доработаны и созданы следующие подсистемы: Учет депозитов; Учет ОС; Резервы по сомнительным долгам; Учет НДС; Учет взаиморасчетов с подотчетниками; Учет денежных документов; Складской учет; Налоговый учет; Закрытие месяца и расчет прибыли; Регламентированная отчетность.
Отзыв клиента
Генеральному директору Компании "RG-Soft"
Голубицкому Роману
Касательно: Отзыв по работе компании "RG-Soft"
До начала проекта бухгалтерская служба "НДЦ" более 6 лет работала на программном продукте «1С:Бухгалтерия 7.7». С помощью «семерки» было автоматизировано большинство хозяйственных операций бухгалтерского учета, однако такие операции как учет временных и постоянных разниц согласно ПБУ 18/02 и учет НДС по операциям с нерезидентами бухгалтеры по-прежнему продолжали вести вручную. Кроме того, производительность системы по мере роста объемов данных снижалась, что было особенно заметно при начислении амортизации и формировании отчетности по НДС. Эти факторы оказались решающими для принятия решения по «апгрейду» системы.
Выбор «1С:Бухгалтерии 8» в качестве системы автоматизации был фактически предопределен, так как на текущий момент это самая современная бухгалтерская система на российском рынке, к тому же у сотрудников уже был опыт работы с предыдущей версией. Был утвержден бюджет на внедрение и проведен тендер среди официальных партнеров фирмы «1С». Оценивались опыт команды разработчиков, знания предметной области, а также владение проектными технологиями при внедрении. По результатам проведенного тендера в качестве партнера была выбрана компания «RG-Soft».
В ходе проведения проекта были проведены работы по адаптации следующих модулей программы «1С:Бухгалтерия 8» под требования предприятия:
• Учет депозитов;
• Учет ОС;
• Резервы по сомнительным долгам;
• Учет НДС;
• Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
• Учет денежных документов;
• Складской учет;
• Учет непринимаемых затрат на отдельных счетах налогового учета;
• Закрытие месяца и расчет прибыли;
• Регламентированная отчетность (специфика некоммерческих организаций);
• Интеграция с другими системами заказчика (торгово-депозитарная система);
• Обмен с расчетной палатой ММВБ;
Все изменения проводились таким образом, чтобы затраты при последующих обновлениях были минимальны.
С начала 2009 года программа работает в штатном режиме.
Компания НДЦ выражает благодарность Компании "RG-Soft" и в частности её сотрудникам Розову Алексею, Дмитрию Трефиленкову, Дудину Ивану за помощь при разработке и внедрении прикладного решения и оперативное решение всех возникших вопросов. Хотим добавить, что считаем Компанию "RG-Soft" компетентной и профессиональной в сфере IT консалтинга и готовы рекомендовать ее как надежного партнера.