Оптимизация системы бухгалтерского учета и автоматизация производства металлогалантереи в ООО "Московское Производственное Объединение "Металлпластизделие" на основе "1С:Предприятие 8. Управление про

Партнер: 1С:Первый БИТ, Тольятти

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Описание

ООО "Московское производственное объединение "Металлпластизделие" основано в мае 1959 года и занимает одно из лидирующих мест на рынке металлогалантереи. В широкий ассортимент выпускаемой продукции входят швейная фурнитура, предметы по уходу за волосами, предметы для рукоделия и товары домашнего обихода. Выпускаемая номенклатура широко востребована по всей стране.

В августе 2008 года руководством предприятия было принято решение по инициации проекта автоматизации производства. До этого периода весь учет на предприятии велся в ручном режиме, который не позволял получать оперативные отчеты по финансовому состоянию предприятия и проводить своевременный анализ ключевых показателей деятельности. Также в результате ручного учета возникали ошибки и расхождения в данных. В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Выбор в пользу данного программного продукта был осуществлен в связи с тем, что специфика ведения учета на предприятии соответствовала функционалу типового решения. Еще одним фактором стала конкурентоспособная цена программного продукта. Выбор Центра Проектирования Компьютерных Систем (Москва) в качестве партнера для выполнения проекта был сделан на основании анализа рейтингов организаций, внедряющих программные продукты Фирмы "1С" и являющихся Центрами компетенции по производству.
Основными задачами автоматизации, с точки зрения Заказчика, было получение прозрачного учета материальных ценностей, расчета себестоимости каждой единицы продукции и постатейному учету затрат.

Были выполнены следующие этапы работ:
* разработка технического задания;
* установка программного продукта на рабочих местах заказчика;
* обучение пользователей;
* ввод начальных остатков в систему;
* проведение опытной эксплуатации.

По результатам опытной эксплуатации с 01.07.09 принято решение о вводе автоматизированной информационной системы в промышленную эксплуатацию на площадке №2 ООО "Московское ПО "Металлпластизделие" ВОС.
В результате внедрения были запущены следующие подсистемы:
* бухгалтерский учет;
* расчет зарплаты;
* расчет сдельной зарплаты по нарядам;
* управление персоналом;
* управление данными об изделиях – состав изделия;
* управление данными об изделиях – технология производства;
* управление закупками;
* управление запасами;
* управление производством;
* расчет себестоимости продукции;
* управление продажами;
* объемно-календарное планирование производства.

Внедрение системы позволило оперативно получать информацию о себестоимости продукции, анализировать отклонения от плановой себестоимости и своевременно принимать управленческие решения, что крайне важно в текущих экономических условиях.
На сегодняшний день работы по проекту завершены, с клиентом подписан договор сопровождения. В перспективе планируется объединить учет с другой производственной площадкой для работы в едином информационном пространстве.

Внедрение

ООО "Московское ПО Металлпластизделие"

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Клиент-серверный вариант работы, автоматизировано 15 рабочих мест, среднее количество подключений к базе - 15, среднее количество вводимых документов - 150, объем информационной базы 3 Гб.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
ООО «Центр Проектирования
Компьютерных Систем»


Описание внедрения программного продукта

01.07.09 введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная информационная система (АИС) на площадке №2 ООО «Московское ПО «Металлопластизделие» Всероссийского общества слепых. Новая АИС базируется на типовом решении «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», которое рабоает на 15 рабочих местах.
Производственная площадка №2 производит галантерейную продукцию. Выпускаемая продукция многообразна и имеет несколько переделов с различными технологичными операциями. Основными задачами автоматизации при переходе с ручного ведения работ было получение прозрачного учета материальных ценностей, расчета себестоимости каждой единицы продукции, постатейного учета затрат.
Внедрение АИС осуществлялось компанией «Центр Проектирования Компьютерных Систем». В процессе внедрения консультанты «Центр Проектирования Компьютерных Систем» провели бухгалтерский консалтинг с аудитом учетных данных для плавного перехода без разрыва бухгалтерской отчетности, поскольку переход на работу АИС с ручного ведения учета производился не с начала отчетного периода. В результате внедрения были автоматизированы:
- планирование производства;
-управление запасами;
-учет затрат на производство;
-управление производством;
-расчет себестоимости;
-управление данными об изделиях (спецификации);
-взаиморасчеты;
-учет основных средств;
-учет продаж ТМЦ;
-бухгалтерский учет;
-зарплата и управление персоналом.
Работой программы и внедрением АИС сотрудниками «Центра Проектирования Компьютерных Систем» мы довольны. В настоящий момент работы ведутся в рамках абонементного обслуживания. В перспективе планируется объединить учет с другой производственной площадкой для работы в едином информационном пространстве.