Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Товарищество Собственников Жилья "Север"

Йошкар-Ола, Май 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус Йошкар-Ола
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Товариществе Собственников Жилья "Север" выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8». Программа существенно облегчила труд бухгалтера: ввод первичной документации, составление отчетности.
Автоматизированы следующие учетные блоки:
- оказание услуг;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет ТМЦ;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль.
Программа позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу «Учет от документа», существует возможность применения типовых операций, организован партионный учет, учет по местам хранения.
Программа позволяет получать как синтетические, так и аналитические отчеты в самых различных разрезах, автоматически формировать регламентированную отчетность.
Специалисты "Всё для главбуха" ООО "Автор" провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой.

Отзыв клиента

Компания «Всё для Главбуха» (000 «Автор», г. Йошкар-Ола)
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
ТСЖ «Север» в лице председателя Соколовой Ларисы Сергеевны подтверждает, что компания «Всё для Главбуха» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) проводила работы по автоматизации учетной работы компании ТСЖ "Север", занимающейся оказанием жилищно-коммунальных услуг в г. Йошкар-Ола респ. Марий Эл с численностью более 384 человек. Для автоматизации были выбраны программные продукты фирмы «1С»:
• 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ. Комплект на 5 пользователей.
• ВДГБ: Учет в управляющих компаниях, ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Всего было автоматизировано 5 рабочих мест.
С помощью выбранных программ автоматизированы следующие участки учета:
• Учет владельцев имущества:
o Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
o Ведение подробного учета сведений о жильцах;
o Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
o Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
- Форма № 1 "Заявление о регистрации по месту пребывания"
- Форма № 2 "Адресный листок прибытия"
- Форма № 3 "Свидетельство о регистрации по месту пребывания"
- Форма № 4 "Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по
форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3"
- Форма № 5 "Анкета"
- Форма № 6 "Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по
месту жительства"
- Форма № 7 "Адресный листок убытия"
- Форма № 8 "Свидетельство о регистрации по месту жительства"
- Форма № 9 "Карточка регистрации"
- Форма № 10 "Поквартирная карточка"
- Форма № 11 "Домовая (поквартирная) книга"
- Форма № 12 "Листок статистического учета мигранта"
- Форма № 13 "Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о
регистрации по месту жительства"
- Форма № 14 "Уведомление в орган регистрационного учета"
• Полноценный учет жилого и нежилого фонда:
о нежилые и жилые помещения:
- хранение множества характеристик зданий: этажность, количество
подъездов, различные виды площади, ответственные мастера по
обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных
индивидуальных характеристик, определяемых пользователем.
- хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат,
тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также
возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик,
определяемых пользователем.
о паркинги:
- паркинги - возможность учета нескольких парковок;
- машиноместа - возможность учета отдельных машиномест каждой парковки;

• Расчеты и начисления
o начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления - по нормам, площадям, количеству жильцов, - с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
o расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
o учет и начисление различных услуг за паркинг;
o расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
o учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
o расчет и начисление пени;
o полный анализ взаиморасчетов с потребителями услуг в разрезе периодов и потребляемых услуг;
o ведение бухгалтерского учета и учета и расчета платежей в одной базе одновременно, с автоматическим отражением всех движений.
o составление сметы затрат, закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
o проведение перерасчетов начислений за прошедшие периоды в связи с изменившимися условиями;
• Формирование следующих отчетов:
o финансово-лицевой счет;
o справка в ГЦЖС;
o оборотно-сальдовая ведомость;
o ведомость по начислениям и оплате;
o квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
o отчеты по оплате;
o отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
o сведения о лицах, имеющих право на льготы;
o отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
o списки жильцов, свободных квартир;
o списки машиномест и их владельцев;
o а также прочие отчеты.
• Бухгалтерский и налоговый учет всех остальных участков организации - за счет интеграции с программой "1С: Бухгалтерия 8" - стандартный бухгалтерский и налоговый учет без необходимости совершать обмен и выгрузки между модулями учета квартплаты и бухгалтерии
o Учет материалов;
o Складской учет;
o Учет торговых операций;
o Учет операций с денежными средствами;
o Учет основных средств и нематериальных активов;
o Учет производства;
o Начисление заработной платы;
o Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
o Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
• Подомовой учет затрат:
o автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
o множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
o закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
o возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
o формирование актов по выполненным работам;
o формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Решения на базе «1С:Предприятие 8» полностью удовлетворили все потребности предприятия в автоматизации всех бизнес-процессов.
Сотрудниками компании «Всё для Главбуха» Герасенковым Андреем Владимировичем и Лукьяновым Игорем Сергеевичем были выполнены следующие работы:
• Установка
• Первоначальная настройка
• Обучение.
Выполненным работам даем следующую оценку:
• профессиональный уровень специалистов, выполнявших работу - Отлично,
• качество оказанных услуг в целом - Отлично,
• качеству сопровождения и послепродажного обслуживания - Отлично
Рекомендуем компанию «Всё для Главбуха» (ООО «Автор») потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную автоматизировать задачи учета и управления на базе программных продуктов «1С» в соответствии с требованиями заказчика и на высоком уровне.


Председатель
ТСЖ «Север»
13 июня 2009 г.

Отзыв клиента