Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОКС ОЦМ"

Киров, Март 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
Электрон
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Предприятие под торговой маркой "ОКС ОЦМ" является холдингом, состоящим из нескольких юридических лиц, осуществляющих производство железобетонных изделий, строительство жилой и коммерческой недвижимости.
Предыдущая учетная система обладала рядом недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.

Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет ТМЦ, продаж, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж.
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.

Для автоматизации была выбрана система на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", которая позволила решить все поставленные цели руководства компании.

В процессе внедрения выполнен перенос данных из предыдущей учетной системы, проведено обучение пользователей, доработки системы под нужды заказчика, запуск в промышленную эксплуатацию.

Система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами покупателей;
2. Учет прихода ТМЦ, учет неотфактурованных поставок, учет остатков ТМЦ в разрезе складов;
3. Управление взаиморасчетами с поставщиками и покупателями;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, расчет нормативной и фактической себестоимости;
6. Управление данными о составе и структуре изделий и технологии производства;
7. Перереботка давальческого сырья;
8. Учет затрат на производсто;
9. Учет производственных заказов;
10. Расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты;
11. Управление пресоналом, кадровый учет, анализ кадрового состава;
12. Расчеты с подотчетными лицами;
13. Учет основных средств, расчет амортизации;
14. Учет спецодежды и спецоснастки;
15. Оптовая торговля, учет продаж ТМЦ;
16. Бухгалтерский и налоговый учет.

Основные доработки системы включают в себя: разработку дополнительных печатных форм и заполнения документов, модификация механизма учета НДС, автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости.
Особенности внедрения: на предприятии автоматизирован учет производственных операций и расчет себестоимости выпуска, включающий в себя производство продукции из собственного и давальческого сырья, строительство объектов, учет спецификаций на выпуск. Автоматизирован "сложный" учет НДС: продажа по ставкам НДС 18% и без НДС, связанное с этим распределение и восстановление входящего НДС.
На данный момент в компании ведется оперативный учет движения ТМЦ, взаиморасчетов с контрагентами. Методологически правильно формируются затраты на производство и производится калькулирование себестоимости продукции. Ведется регламентированный учет в соответствии с действующим законодательством и своевременно составляется бухгалтерская отчетность и налоговые декларации.

В настоящее время ведутся работы по консультированию пользователей, а так же информационно-технологическое сопровождение клиента.
Планируется внедрить подсистемы: "Планирование" и "Бюджетирование".

Отзыв клиента

ООО «ОКС ОЦМ» осуществляет производство, продажу железобетонных изделий, строительство и продажу жилой и коммерческой недвижимости.
Предыдущая учетная система обладала рядом недостатков:
- в программе велся только бухгалтерский учет,
- недостаточность функционала в части расчета себестоимости и учета затрат,
- сложность поддержки старого решения.

Поэтому руководство компании поставило цель внедрить систему автоматизации, которая позволяет получить:
- единую информационную систему для всех подразделений предприятия;
- оперативный управленческий учет ТМЦ, продаж, взаиморасчетов с контрагентами и себестоимости продаж.
- получение регламентированного учета в соответствии с действующим законодательством.
В качестве партнера по внедрению в июне 2008г была привлечена компания НТЦ «Электрон». Внедрение системы было решено выполнить на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В процессе внедрения выполнен перенос данных из предыдущей учетной системы, проведено обучение пользователей, доработки системы под нужды заказчика, запуск в промышленную эксплуатацию. Основные доработки системы включают в себя: разработку дополнительных печатных форм и механизмов заполнения документов, автоматизация процедур закрытия месяца и расчета себестоимости. Доработан и автоматизирован учет НДС при наличии деятельности, облагаемой и необлагаемой НДС, связанное с этим распределение и восстановление входящего НДС. На предприятии автоматизирован учет производственных операций и расчет себестоимости выпуска, включающий в себя производство продукции из собственного и давальческого сырья, строительство объектов недвижимости, учет спецификаций на выпуск продукции.
В настоящее время внедренная система автоматизации охватывает следующее участки:
1. Управление продажами и заказами;
2. Учет складских остатков в разрезе складов;
3. Управление взаиморасчетами с контрагентами;
4. Управление денежными средствами;
5. Управление производством, расчет себестоимости;
6. Бухгалтерский и налоговый учет;
7. Расчет зарплаты;
8. Кадровый учет.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10.
Руководство предприятия выражает благодарность компании НТЦ Электрон за внедрение системы автоматизации.

Отзыв клиента