Автоматизация магазина автозапчастей на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Гранд Проект

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

В ООО «21 Век Инвест» произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8". Осуществлен перенос справочника "Номенклатура" и остатков из программы "Штрих-М:Торговое предприятие PROF".
Настройка обмена данными ПП "1С:Управление торговлей 8" и miniPOS "Штрих-М:Торговое предприятие PROF" (выгрузка справочника номенклатуры с остатками и загрузка документа "Отчет о розничных продажах"). Подключение фискального регистратора "Штрих-М-ФР-К". Настройка оформления продавцом от клиента (физического лица) заказа покупателя и внесения предоплаты в кассу с последующей полной оплатой и покупкой товара. Загрузка приходных накладных от поставщиков из EXCEL. Настройка ценника компании.

Внедрение

ООО «21 Век Инвест»

Общая численность компании: 25

Москва, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Сетевой вариант работы, 5 рабочих мест.

Отзыв клиента

Отзыв

О выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие 8»
под специфику ООО «21 Век Ипвест»

Компания OOO «21 Век Инвест» создана в 2007 году.
В июле 2009 года компания открывает магазин Автозапчастей. Для автоматизации нового магазина возникла необходимость внедрения программы «1C:Управление торговлей 8» и её настройки.
Для осуществления проекта по автоматизации была выбрана компания ООО «Гранд Проект». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Опыт работы на IT-рынке
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов и выполнения проекта качественно и в срок
В ходе проекта специалистами компании OOO «Гранд Проект» в ПП «1C:Управление торговлей 8» было автоматизировано 5 рабочих мест.
Работы но доработке конфигурации, ее внедрении и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании OOO «Гранд Проект» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.
Компания OOO «Гранд Проект» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.