Автоматизация управленческого и регламентированного учета предприятия ООО "Торговый дом "Уралхим" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Торговый дом "Уралхим"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
20 января Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» сообщило о начале деятельности собственного Торгового дома. Основной задачей Торгового дома "УРАЛХИМ" является организация продаж и продвижение продукции предприятий компании на внутреннем рынке Российской Федерации и странах СНГ. Наряду с доведением продукции заводов до конечного потребителя Торговый дом "УРАЛХИМ" планирует оказывать своим клиентам сервисные услуги: тукосмешение, агрохимические консультации, хранение минеральных удобрений, погрузка и разгрузка продукции, транспортировка и др.
В настоящий момент Торговый дом "УРАЛХИМ" открыл обособленные структурные подразделения в Москве, Кирово-Чепецке (Кировская область), и Березниках (Пермский край). В ближайшее время ТД будет расширять свое присутствие в регионах РФ, создавая развитую товаропроводящую сеть продукции компании "УРАЛХИМ".
Одновременно с созданием компании было решено сразу автоматизировать учет его деятельности. В качестве базового продукта было использовано "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Так как торговый дом объединил в себе по сути несколько предприятий, каждое из которых использовало свои исторические системы учета, было решено вести учет в единой системе для отражения всех хозяйственных операций.
Целями проекта были:
- учет заказов покупателей, их анализ и контроль выполнения;
- автоматизация продаж и получение новых возможностей по их анализу;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
- ценообразование и учет цен в зависимости от различных показателей;
- учет нескольких обособленных подразделений в единой базе;
- получение большого количества отчетов и увеличение возможностей по анализу деятельности предприятия.
На данный момент автоматизировано 60 рабочих мест на базе "1С:Предприятия 8", внедрены следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление продажами;
Основные этапы проекта
1. Предварительное обследование;
2. Составление технического проекта;
2. Установка продукта у клиента;
3. Кодирование;
4. Перенос данных из исторических учетных систем;
5. Обучение пользователей;
6. Ввод в опытную эксплуатацию;
7. Передача в промышленную эксплуатацию.
Состояние внедрения: Система передана в промышленную эксплуатацию. На данный момент производятся различные доработки системы, написание новых форм отчетов, происходит консультирование и поддержка.
В дальнейших планах развития системы планируется внедрение подсистемы "Бюджетирование".
Примечание: Все работы по автоматизации предприятий-клиентов до 31.05.2010 г. проводились от лица ООО "Автоматизация учета". В ходе реструктуризации Группы компаний "Автоматизация учета" с 01.06.2010 г. вся основная деятельность, в том числе внедрение и сопровождение программных продуктов "1С" осуществляется от лица ООО "Автоматизация учета - Информ" - организации, входящей в состав Группы компаний "Автоматизация учета".
Отзыв клиента
Основной задачей Торгового дома "УРАЛХИМ" является организация продаж и продвижение продукции предприятий компании на внутреннем рынке Российской Федерации и странах СНГ. Наряду с доведением продукции заводов до конечного потребителя Торговый дом "УРАЛХИМ" планирует оказывать своим клиентам сервисные услуги: тукосмешение, агрохимические консультации, хранение минеральных удобрений, погрузка и разгрузка продукции, транспортировка и др.
В настоящий момент Торговый дом "УРАЛХИМ" открыл обособленные структурные подразделения в Москве, Кирово-Чепецке (Кировская область) и Березниках (Пермский край).
В ближайшее время ТД будет расширять свое присутствие в регионах РФ, создавая развитую товаропроводящую сеть продукции компании "УРАЛХИМ".
Целями проекта были: учет заказов покупателей, их анализ и контроль выполнения, анализ продаж и установка цен на продукцию. Необходимо было автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и поддерживать все изменения в законодательстве в актуальном состоянии. Также одной из главных целей было объединение в едином информационном пространстве нескольких обособленных подразделений, учет документов и остатков в разрезе подразделений. Важно было получение большого количества видов отчетности: бухгалтерской и налоговой, управленческой, с учетом специфики предприятия. В качестве базового продукта было использовано "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
На данный момент автоматизировано 60 рабочих мест на базе "1С:Предприятия 8", внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление продажами.
Были проведены несколько этапов внедрения: обследование, технический проект, были произведены необходимые доработки, перенесены справочники из исторических систем, произведено обучение. На данный момент система находится в состоянии промышленной эксплуатации, завершен значимый этап.
Автоматизировано 60 рабочих мест, количество сотрудников 62, количество одновременных соединений с базой данных в среднем 40.
Мы очень довольны, что обратились за помощью во внедрении системы учета именно в компанию ООО «Автоматизация учета- Информ», мы удовлетворены и качеством и профессионализмом ее сотрудников. Мы всегда можем оперативно получить профессиональную консультацию по любому вопросу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество со специалистами этой компании.