Автоматизация управления торговлей компании ООО "Фамильная библиотека" на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8.1»
ООО "Фамильная библиотека"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
 - Анализ продаж ABC/XYZ
 - Бухгалтерский учет
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Кадровый учет
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 - Налоговый учет
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Планирование продаж
 - Подключение складского оборудования
 - Подключение торгового оборудования
 - Расчет зарплаты
 - Резервирование ТМЦ
 - Управление ордерным складом
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Учет неотфактурованных поставок
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач компании ООО "Фамильная библиотека" выполнена на базе ПП «1С:Управление торговлей 8». Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Отзыв клиента
ООО "Фамильная библиотека" занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Управление торговлей 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями. 
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
   1.  наличие сертификата по системе менеджмента качества;
   2.  время нахождения компании на рынке IT - услуг;
   3.  количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
   4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Управление торговлей 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе. 
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Автоматизировано 11 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей.
Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.