Внедрение информационной системы регламентированного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» компании Setl City

Партнер: Компания ТАТКО-ПИТЕР

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания Setl City успешно развивает свою деятельность с 1994 года и является ведущей девелоперской компанией на инвестиционно-строительном рынке Северо-Запада. Компания входит в Setl Group – российский инвестиционный холдинг, консолидирующий ряд фирм и предприятий, действующих в России и за рубежом.

Setl City является членом Ассоциации «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада», лауреатом конкурса «Строитель года-2006» в номинации «Лучшая инвестиционно-строительная компания», «Строитель года-2005» в номинации «Лучшая компания в сфере массового жилищного строительства», лауреатом конкурса «Строитель Санкт-Петербурга и Ленинградской области» в номинации «Лучшая компания в сфере строительства объектов коммерческой недвижимости».
Компания реализует проекты жилищного строительства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Калининграде, реализует проекты нескольких бизнес-центров класса «А» общей площадью около 350 тысяч м2, осуществляет комплексное развитие территорий общей площадью более 200 Га. В числе объектов, простроенных компанией за годы работы, - жилые дома различных ценовых категорий (от эконом-класса до «de luxe»), объекты торговой и гостиничной инфраструктуры. Сегодня компания продолжает активно наращивать объемы строительства. Общая площадь проектов «Setl City» в различных стадиях подготовки и реализации - 3 млн. кв. м.

В связи с введением единой учетной политики в блоке компаний Setl Group, в том числе единых справочников НСИ и единого Плана счетов бухгалтерского учета, а также потребности в механизмах автоматического расчета НДС и распределения затрат по объектам строительства, возникла потребность во внедрении новой системы регламентированного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С:Бухгалтерия 8». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, способность продукта в кратчайшие сроки предоставлять необходимую информацию при адекватных затратах на внедрение и поддержку продукта, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

До внедрения единой информационной системы, бухгалтерский учет в блоке компаний осуществлялся при использовании программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет велся с помощью электронных таблиц и других подручных средств, сложные расчеты по НДС и распределению затрат производились также в электронных таблицах.

Осенью 2008 года был организован конкурс на разработку и внедрение системы регламентированного учета для блока компаний Setl City. По результатам конкурса в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Ключевой Элемент». Такой выбор был сделан исходя из ведущих позиций «Ключевого Элемента» в автоматизации предприятий строительной отрасли, а также опыта успешных внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», в том числе опыта автоматизации других компаний холдинга Setl Group.

В ходе проекта необходимо было разработать и внедрить информационную систему регламентированного учета предприятия. В связи с высокой сложностью проекта на первом этапе значительное внимание было уделено разработке проектной документации. В состав проектной документации вошли документы: Содержание проекта, Описание особенностей учета, Спецификация на доработку типовой конфигурации, Устав проекта.

Проект выполнялся в период с ноября 2008 года по май 2009 года. В ходе проекта специалистами компании ЗАО «Ключевой Элемент» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов компании;
• Разработана техническая документация на доработку системы;
• Произведено консультирование по возможностям реализации положений новой учетной политики в 1С еще на этапе ее разработки;
• Разработана система по поддержке ведения единых справочников НСИ и Плана счетов бухгалтерского учета в холдинге на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»;
• Существенно доработаны и внедрены функциональные подсистемы:
- Расчет НДС;
- Распределение затрат по объектам строительства;
• Внедрены типовые подсистемы:
- Учет Основных средств;
- Учет движения товарно-материальных ценностей;
- Учет взаиморасчетов;
- Учет движения денежных средств;
- Учет продаж;
- Учет закупок;
- Учет затрат, распределение затрат по объектам строительства;
- Учет прочих активов и обязательств;
- Формирование регламентированной отчетности;
• Проведено обучение пользователей, написаны инструкции на разработанный функционал.

Внедрение системы позволило:
• Повысить оперативность ввода данных;
• Повысить оперативность обработки информации, в том числе за счет снижения затрат на сложные расчеты по НДС, распределению затрат на объекты строительства, расчет себестоимости;
• Поддерживать ведение единых справочников и Плана счетов для холдинга;
• Повысить достоверность и оперативность получения регламентной отчетности;
• Повысить информационная безопасность: все данные хранятся централизовано в единой системе, с управлением доступами к базе данных, периодическим архивированием.

В рамках развития системы предполагается:
• Формирование и консолидация отчетности в МСФО.

Внедрение

ООО "Сэтл Сити"

Санкт-Петербург, Май 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Клиент-серверный вариант работы

Отзыв клиента

ООО "Сэтл Сити"
ИНН 7810212380 / КПП 781001001
Россия, 196066, Санкт-Петербург,
Московский пр., 212
тел./факс +7 (812) 33-55-111
www.setlcity.ru

21.05.2009г. № 133

Отзыв по проекту внедрения информационной системы регламентированного учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»

Компания Setl City успешно развивает свою деятельность с 1994 года и является ведущей девелоперской компанией на инвестиционно-строительном рынке Северо-Запада. Компания входит в Setl Group – российский инвестиционный холдинг, консолидирующий ряд фирм и предприятий, действующих в России и за рубежом.
Setl City является членом Ассоциации «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада», лауреатом конкурса «Строитель года-2006» в номинации «Лучшая инвестиционно-строительная компания», «Строитель года-2005» в номинации «Лучшая компания в сфере массового жилищного строительства», лауреатом конкурса «Строитель Санкт-Петербурга и Ленинградской области» в номинации «Лучшая компания в сфере строительства объектов коммерческой недвижимости».

Компания реализует проекты жилищного строительства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Калининграде, реализует проекты нескольких бизнес-центров класса «А» общей площадью около 350 тысяч м2, осуществляет комплексное развитие территорий общей площадью более 200 Га.
В числе объектов, простроенных компанией за годы работы, - жилые дома различных ценовых категорий (от эконом-класса до «de luxe»), объекты торговой и гостиничной инфраструктуры. Сегодня компания продолжает активно наращивать объемы строительства. Общая площадь проектов «Setl City» в различных стадиях подготовки и реализации - 3 млн. кв. м.

В связи с введением единой учетной политики в блоке компаний Setl Group, в том числе единых справочников НСИ и единого Плана счетов бухгалтерского учета, а также потребности в механизмах автоматического расчета НДС и распределения затрат по объектам строительства, возникла потребность во внедрении новой системы регламентированного учета. На основании проведенного анализа предлагаемых на рынке продуктов руководством компании было принято решение, что наиболее подходящим является внедрение системы на основе программного решения «1С:Бухгалтерия 8». При выборе системы во внимание принималось, прежде всего, способность продукта в кратчайшие сроки предоставлять необходимую информацию при адекватных затратах на внедрение и поддержку продукта, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

До внедрения единой информационной системы, бухгалтерский учет в блоке компаний осуществлялся при использовании программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 7.7», налоговый учет велся с помощью электронных таблиц и других подручных средств, сложные расчеты по НДС и распределению затрат производились также с использованием электронных таблиц.

Осенью 2007 года был организован конкурс на разработку и внедрение системы регламентированного учета для блока компаний Setl City. По результатам конкурса в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Ключевой Элемент». Такой выбор был сделан исходя из ведущих позиций «Ключевого Элемента» в автоматизации предприятий строительной отрасли, а также опыта успешных внедрений программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8», в том числе опыта автоматизации других компаний холдинга Setl Group.

В ходе реализации проекта в ноябре 2008 года - мае 2009 года специалистами компании ЗАО «Ключевой Элемент» были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов;
• Разработана техническая документация;
• Произведено консультирование по возможностям реализации положений новой учетной политики в 1С еще на этапе ее разработки;
• Разработана система по поддержке ведения единых справочников НСИ и Плана счетов бухгалтерского учета в холдинге на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»;
• Разработаны специфические функциональные подсистемы по ведению регламентированного учета и сложных расчетов НДС и затрат;
• Проведено обучение пользователей.

В настоящий момент в эксплуатацию введены следующие участки учета: учет ОС, учет ТМЦ, учет взаиморасчетов, учет движения денежных средств, учет продаж, учет закупок, учет и распределение затрат по строительству, расчет НДС, учет прочих активов и обязательств, формирование регламентированной отчетности. Количество автоматизированных рабочих мест – 50.

В процессе выполнения работ по данному проекту сотрудники ЗАО «Ключевой Элемент» показали себя опытными, компетентными специалистами, как в области автоматизации, так и в области консалтинга.

Внедрение автоматизированной системы позволило:
• снизить затраты на ведение учета и формирование отчетности,
• поддерживать ведение единых справочников и Плана счетов для холдинга,
• повысить достоверность и оперативность получения информации,
• получать информацию в недоступных ранее разрезах.