Бакинская Межбанковская Валютная Биржа проводит расчеты вместе с конфигурацией "ACCOUNTS - Бухгалтерия для Азербайджана" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Бакинская Межбанковская Валютная Биржа
Азербайджан, г Баку, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Сотрудниками нашей компании была использована адаптированная под стандарты учета для Азербайджана типовая конфигурация программы "1С:Бухгалтерия 8", "ACCOUNTS - Бухгалтерия для Азербайджана". Часть конфигурации закрыта от изменений ключом защиты.
Изменения затронули большую часть конфигурации, в части:
- проведения документов и формирования проводок
- изменения плана счетов
- дополнения кадрового учета и расчета зарплаты на полное соответствие ТК Азербайджана
- налоговой отчетности
- ОС, МБП, НМА
- регламентных процедур закрытия месяца,
а также в части:
- взаиморасчетов с контрагентами
- особенностей учета клиринговых счетов
- материальный отчет
- учет НМА и ОС
Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации.

Отзыв клиента

01 июля 2009 г.
г. Баку

ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по проекту автоматизации бухгалтерского учета
АОЗТ «БАКИНСКАЯ МЕЖБАНКОВСКАЯ ВАЛЮТНАЯ БИРЖА»
После детального изучения рынка поставщиков, мы остановили свой выбор на партнере фирмы «1С» – «AKBIS». Компания «AKBIS» оказывает услуги в области автоматизации учетных задач с применением передовых технологий и имеет опыт успешных внедрений.
Программа на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» имеет большой потенциал, представляет собой конфигурацию, адаптированную к условиям ведения бухгалтерского учета в Азербайджане и обладает следующими преимуществами:
• наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать большинство учетных процедур, легко адаптируется под специфику клиента;
• программный продукт соответствует Азербайджанскому законодательству;
• оптимальные сроки внедрения.
В рамках реализации проекта внедрения системы автоматизации бухгалтерского учета, удалось решить ряд вопросов и сделать важный шаг в развитии нашей Компании:
• экономия времени с новой программой;
• автоматически рассчитывается большая часть показателей при заполнении бухгалтерской и налоговой отчетности;
• автоматически рассчитывается амортизация основных средств и амортизация нематериальных активов;
• сокращение сроков получения отчетности;
• модификация и настройка программного продукта осуществляется оперативно, в кратчайшие сроки.
Как в рамках реализации основной части проекта, так и при оказании дополнительных услуг, таких как техническая поддержка и обучение пользователей, специалисты Компании «AKBIS» проявили себя как высококвалифицированные и опытные профессионалы. Руководство АОЗТ «БАКИНСКАЯ МЕЖБАНКОВСКАЯ ВАЛЮТНАЯ БИРЖА» высоко оценивает результаты данного проекта для развития своего бизнеса и уровень работы компании «AKBIS». Руководство АОЗТ «БАКИНСКАЯ МЕЖБАНКОВСКАЯ ВАЛЮТНАЯ БИРЖА» намерено и в дальнейшем расширять сотрудничество с компанией «AKBIS» по вопросам автоматизации других сфер учета.