Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании, занимающейся оказанием услуг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в Группе компаний "СДС" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как
• управление продажами;
• планирование продаж;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
•Учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Внедрение

Группа компаний "СДС"

Московская обл, Волоколамский р-н, г Волоколамск, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

«1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация Группа компаний "СДС"
(отрасль - Услуги).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 польз." в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Коллектив Группа компаний "СДС" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.