Внедрение автоматизированной системы учета "1С:Управление торговлей 8" в ОАО "Спецремтранс"

ОАО “Спецремтранс”
Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Апрель 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ОАО "Спецремтранс" занимается обслуживанием придомовых территорий жилищного фонда, проведением работ по санитарной очистке населенных пунктов, содержанием и уходом за зелеными насаждениями, оказанием автотракторных услуг, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств, эксплуатацией инженерных сетей и оборудования учреждений народного образования.
На обслуживании ОАО "Спецремтранс" находятся 684 дома, общая площадь обслуживаемых территорий составляет 3264000,2 кв.м., вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора осуществляется с территории около 8% городского поселения Мытищи.
В организации работают 618 человек.
В связи с увеличением количества заключаемых договоров на услуги, необходимостью повышения качества обслуживания клиентов, повышения оперативности и точности учета хозяйственной деятельности, у руководства компании появилась потребность во внедрении единой корпоративной информационной системы (КИС), позволяющей автоматизировать работы на основных участках учета.
В качестве первого этапа внедрения КИС было предложено автоматизировать договорную работу с клиентами, выполняемую отделом реализации и группой расчетов.
Технологической основой КИС была выбрана платформа "1С:Предприятие 8.1" и конфигурация "Управление торговлей".
Специалистами ЗАО "Дейтениум" были проведены следующие работы:
- обследование деятельности компании;
- доработка конфигурации с добавлением следующих функциональных возможностей:
• формирование регламента предоставления услуг;
• групповое начисление задолженности по клиентским договорам за предоставленные услуги;
• формирование специфической для данного вида деятельности отчетности;
• автоматизированное формирование текстов договоров;
- перенесение и согласование данных из существующих не связанных друг с другом систем учета движения денежных средств и ведения договоров;
- обучение пользователей;
- установка программного продукта;
- опытная эксплуатация;
- сдача в промышленную эксплуатацию.
В результате завершения проекта были достигнуты основные цели внедрения:
- повышена оперативность и точность учета взаиморасчетов с покупателями;
- оптимизированы трудозатраты сотрудников по обслуживанию договоров покупателей;
- осуществляется скоординированная работа группы расчетов и отдела реализации в едином информационном пространстве.
В настоящее время проект внедрения завершен и осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.