Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в компании ООО "СнабЭнергоСервис"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Совместное решение «1С:CRM 8 ПРОФ» внедрено в компании ООО "СнабЭнергоСервис". Решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Основные возможности:
1. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
2. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
3. Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
4. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
5. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
6. Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
7. Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
8. Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
9. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями;
10. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
11. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
12. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
13. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В настоящее время программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Внедрение

ООО "СнабЭнергоСервис"

Санкт-Петербург, Июль 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»