Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Интерфилл"

Ленинградская обл, Тосненский р-н, г Тосно, Июль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 65
Партнер
КТ-Сегмент
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания «Интерфилл» является дочерним предприятием международного холдинга Fareva, занимающегося производством фармацевтических товаров, косметики и бытовой химии. В 2009 году компания «Интерфилл» приобрела завод по производству бытовой химии в городе Тосно Ленинградской области у компании Henkel. После приобретения нового завода перед ООО «Интерфилл» встала задача автоматизации управления и учета на предприятии с нуля.

Во-первых, автоматизированная система управления, использовавшаяся на предприятии до этого, не могла быть сохранена, так как она являлась частью общей интегрированной информационной системы холдинга Henkel, применяемой по всему миру.

Во-вторых, руководство компании «Интерфилл» решило ввести на предприятии новые принципы учета и управления, отличные от применявшихся ранее.

Кроме того, политика холдинга Fareva в области информационных технологий предполагает использование в локальном подразделении компании информационной системы, наиболее адаптированной под ведение учета в данном регионе. В этой связи в качестве базы для автоматизации завода была выбрана платформа 1С:Предприятие 8.

Основной целью компании «Интерфилл» была комплексная автоматизация всех областей учета на предприятии: от закупок сырья до продажи готовой продукции. Согласно этой цели был подобран программный продукт для автоматизации – «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важным аспектом внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием» 8 в компании «Интерфилл» была необходимость выстраивания полностью новой системы бизнес-процессов. Таким образом, непосредственное внедрение каждого функционального блока сопровождалось выбором наиболее удобных для компании настроек учетной политики в данной области учета.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области учета:

• Управление закупками
• Управление продажами
• Управление цепочками поставок
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Сертификация номенклатуры
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Планирование производства объемно-календарное
• Планирование производства по сменам
• Планирование закупок
• Управление персоналом
• Расчет зарплаты
• Управление денежными средствами
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управление складом

В настоящее время в завершающей стадии внедрения находятся блок бухгалтерского учета и управления складом.

При внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» были проведе6ны существенные доработки некоторых блоков. Так, например, была создана автоматическая система формирования заявок на оплату поставщикам в зависимости от условий договора на поставки, прописанных в программе. Была автоматизирована деятельность лаборатории, занимающейся анализом качества продукции и сертификацией. Кроме того, в ходе работы над блоком управления складскими запасами была создана уникальная система автоматического размещения и выемки единиц хранения на основе специального алгоритма, позволяющая оптимизировать заполнение складского пространства. На складе была реализована система учета единиц хранения с помощью технологии штрихкодирования.

В рамках выполнения проекта был проведен весь комплекс работ по автоматизации, включающий в себя не только внедрение программного продукта и его доработки, но и подготовка персонала предприятия к работе с новой информационной системой. Было проведено обучение сотрудников всех отделов компании навыкам работы с системой и предоставлены инструкции по работе с блоками «1С:Управление производственным предприятием 8», претерпевшими серьезные доработки.

Система введена в промышленную эксплуатацию с апреля 2009 года. В настоящее время сотрудники ООО «Интерфилл» самостоятельно ведут учет в системе.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило оптимизировать работу предприятия и сократить непроизводительные затраты сотрудников на оформление различной документации и проведение различных расчетов вручную.

Кроме того, система управленческих отчетов позволяет руководству компании более точно оценивать ситуацию в компании и принимать более эффективные управленческие решения. Система позволяет руководству находить слабые места в работе предприятия и корректировать схему работы определенных подразделений с целью сокращения затрат и повышения прибыльности бизнеса.