Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МАРОКДекор"

Москва, Май 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Для автоматизации торговой деятельности компании ООО "МАРОКДекор", занимающейся торговлей мебелью, требовалась современная учетная система, позволяющая вести автоматизированный оперативный и управленческий учет.

Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" была проведена презентация программы "1С:Управление торговлей 8", во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

Была осуществлена установка ПП "1С:Управление торговлей 8", загрузка КЛАДР'a, проведен курс обучения по работе в программе.
С помощью этой программы клиент получил возможность автоматически формировать все необходимые сопроводительные документы. Осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах и тратить меньше времени на обработку первичной документации. Программа объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.