Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Трудовые резервы"

Партнер: 1С:франчайзи ЦЕНТР

Отзыв клиента

Описание

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" произведено в компании ООО "Трудовые резервы".

Специалисты компании "ЦЕНТР" установили систему на компьютер и сгенерировали рабочую базу. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников (контрагенты, номенклатура и т.д.). В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Сотрудников компании Заказчика ознакомили с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения.

Внедрение

ООО "Трудовые резервы"

Общая численность компании: 4

Нижний Новгород, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

База работает в файловом варианте. Автоматизировано 1 место. С базой работают непрерывно каждый день с 9 до 18. Количество документов в день маленькое: 2-5. Среднее число строк в документе - 3-5.

Отзыв клиента

ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер и сгенерировали рабочую базу. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Нас ознакомили с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения.
Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.