Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Центральный музей МЧС России, Национальный центр управления в кризисных ситуациях

Москва, Июнь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

Центральный музей Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий преобразован в 1994 году из Музея гражданской обороны СССР. Музей является просветительским, научно-исследовательским государственным учреждением и осуществляет сбор, исследование, хранение и экспонирование памятников отечественной истории МПВО, ГО, РСЧС и МЧС России.
С помощью программы «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизированы следующие участки:
• учет финансовых и нефинансовых активов;
• банковские и кассовые операции;
• учет ТМЦ;
• электронный обмен данными с казначейством;
• формирование необходимой отчетности и др.

Специалисты компании «АВРО-БУС» установили и настроили программу, провели демонстрацию возможностей продукта и первоначальное обучение пользователей.

Отзыв клиента

Центральный музей МЧС России является просветительным, научно-исследовательским государственным учреждением, он осуществляет сбор, исследование, хранение и экспонирование памятников отечественной истории МПВО, ГО, РСЧС и МЧС России.
Для автоматизации бюджетного учета организации мы используем продукт фирмы «1С» «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений». В качестве поставщика программного обеспечения мы выбрали компанию «АВРО-БУС». Специалисты «АВРО-БУС» доставили и установили программу, выполнили первоначальные настройки системы и заполнение базы данных, провели обучение и консультации пользователей.
Выражаем благодарность специалистам «АВРО-БУС» за квалифицированную и оперативную помощь.

Отзыв клиента