Комплексная автоматизация учета в ОАО "Красные Ткачи" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Красные Ткачи"
Ярославль, Июнь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

До начала внедрения «1С:Предприятия 8» учет на предприятии велся с использованием морально устаревших бухгалтерских программ, расчет себестоимости проводился в MS Excel. Поэтому руководством ОАО «Красные ткачи» была поставлена задача модернизации управленческого и бухгалтерского учета. В качестве основы для построения единой информационной системы было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8». После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами было принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».

Специалистами ООО «Баланс» был проведен анализ бизнес-процессов предприятия. В результате была построена система учета, охватывающая производственные подразделения, службу сбыта, службу снабжения, бухгалтерскую службу. В итоге автоматизировано 15 рабочих мест.
В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» была выполнена автоматизация учета, а именно управление продажами, запасами, закупками, бухгалтерия, учет затрат, расчет себестоимости, учет кадров, расчет зарплаты. Учет номенклатуры готовой продукции ведется по характеристикам с учетом качества. Доработаны механизмы учета розничной торговли (учет качества). Учет затрат ведется как по основному, так и по вспомогательному производству с использованием встречного выпуска. Автоматизирован учет 7 участков в 2-х производственных подразделениях.

Основными преимуществами внедренной системы являются: оперативный учет запасов на складах, расчет себестоимости продукции с точностью до изделия и характеристики, оперативный учет выпуска и реализации продукции, оптимизированы бизнес-процессы и документооборот.

В настоящее время ведутся работы по автоматизации планирования закупок и продаж, производства, подсистемы ценообразования. В дальнейших планах подключение электронного оборудования, штрихкодирование, предполагается внедрить подсистему «бюджетирование».

Отзыв клиента

До начала внедрения «1С:Предприятия 8» учет на предприятии велся с использованием морально устаревших бухгалтерских программ, расчет себестоимости проводился в MS Excel. Поэтому руководством ОАО «Красные ткачи» была поставлена задача модернизации управленческого и бухгалтерского учета. В качестве основы для построения единой информационной системы было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8». После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами было принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».
Специалистами ООО «Баланс» был проведен анализ бизнес-процессов предприятия. В результате была построена система учета, охватывающая производственные подразделения, службу сбыта, службу снабжения, бухгалтерскую службу. В итоге автоматизировано 15 рабочих мест.
В ходе внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» была выполнена автоматизация учета, а именно управление продажами, запасами, закупками, бухгалтерия, учет затрат, расчет себестоимости, учет кадров, расчет зарплаты. Учет номенклатуры готовой продукции ведется по характеристикам с учетом качества. Доработаны механизмы учета розничной торговли (учет качества). Учет затрат ведется как по основному, так и по вспомогательному производству с использованием встречного выпуска. Автоматизирован учет 7 участков в 2-х производственных подразделениях.
Основными преимуществами внедренной системы являются: оперативный учет запасов на складах, расчет себестоимости продукции с точностью до изделия и характеристики, оперативный учет выпуска и реализации продукции, оптимизированы бизнес-процессы и документооборот.
В настоящее время ведутся работы по автоматизации планирования закупок и продаж, производства, подсистемы ценообразования. В дальнейших планах подключение электронного оборудования, штрихкодирование, предполагается внедрить подсистему «бюджетирование».
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с ООО «Баланс».


Разрешаем данный отзыв разместить на сайте фирмы «1С» для продвижения компании ООО «Баланс».