Автоматизация бухгалтерского учета путем внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "МосЖилЭксплуатация"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Коломенская

Отзыв клиента

ООО "МосЖилЭксплуатация"
Москва, Август 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО "МосЖилЭксплуатация" занимается гидротеплотехническими расчетами. Для ведения бухгалтерского и налогового учета была приобретена программа "1С:Бухгалтерия 8". Для того, чтобы ускорить процесс внедрения программного продукта в деятельность организации, специалистами были проведены работы по настройке программы и вводу остатков, оборотов и справочников. После внедрения программного продукта работа бухгалтера стала более эффективной, значительно меньше времени стало уходить на создание отчетов, удобный интерфейс и расширенные функциональные возможности позволяют быстро вносить всю необходимую информацию и формировать отчеты.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: гидротеплотехнические расчеты.
В целях обеспечения бухгалтерской отчетности и автоматизация деятельности наше предприятие решило приобрести эффективную программу – «1С:Бухгалтерия 8». Программа «1С:Бухгалтерия 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все возможности, которыми обладает программа. Преимуществом программы является то, что максимально сближены счета бухгалтерского и налогового учета, это позволяет отследить все обороты. Теперь наша компания может полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет, получать различные виды отчетностей, считать себестоимость. Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выбрали, исходя из ведущих строчек рейтингов в Интернете и ее большого опыта в сфере автоматизации. Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Количество сотрудников: 10
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.