Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в торговой компании

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач Компании "Лэндрим" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками "1С-Рарус" реализован механизм отражения ручной скидки: для этого создана обработка заполнения ручной скидки в табличной части документа "Заказ покупателя".
Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.

Внедрение

ООО "Лэндрим"

Москва, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

«1С:Управление торговлей 8»