Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Стамер"

Отзыв клиента

ООО "Стамер"
Нижний Новгород, Июнь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

С клиентом были проведены работы по выбору наиболее подходящей информационной системы. Выбор пал на ПП "1С:Управление торговлей 8". Специалисты компании установили систему на компьютер клиента, сгенерировали рабочую базу и научили сотрудников делать ее архивные копии. Дальше были введены пользователи с соответствующими ролями и интерфейсами. Вместе с клиентом было произведено первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки. Были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник "Контрагенты" и "Номенклатура". Был введен документ "Поступление товаров и услуг" и оформлена продажа документом "ЧекККМ". В завершении был проведен обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках ("Ведомость по товарам в рознице", "Ведомость по товарам на складах") и эффективности работы магазина ("Валовая прибыль").

Отзыв клиента

Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление Торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы- «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление Торговлей 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На живом примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль).