Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Технодом"

Орел, Июнь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Орелучет
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Осуществлено внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ООО "Технодом", занимающейся продажами сельскохозяйственной техники и запасных частей. Целью внедрения являлось автоматизировать бухгалтерский и оперативный учет компании, ведение учета в одной информационной базе.

При внедрении были выполнены следующие работы:

- Произведены все необходимые начальные настройки для ведения учета на общей системе налогообложения.
- Произведено консультирование по вводу начальных остатков.
- Произведены консультации по ведению учета.
- Доработан документ Прочие затраты: для удобного закрытия 44 счета без использования РАУЗ: подразделения теперь заполняются в табличной части документа, заполнение автоматически происходит по всем статьям затрат у которых есть остаток по дебету в закрываемом месяце.
- Произведено тестовое закрытие месяца.
- Изменен документ «Списание Товаров» для возможности списания на 97 счет и счет 91.2.
- Настроено взаимодействие с несколькими клиент-банками.
- Созданы обработки по загрузки прайсов и приходных накладных и счет-фактур от основных поставщиков компании.
- Настроено использование почтового клиента для получения почты и загрузки документов от поставщиков.
- Созданы специфические клиентские отчеты.
- Настрое автоматический BackUp базы.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: оптовая торговля.
Мы обратились в компанию ООО «Инфоника» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С:Предприятие 8".
Наша организация для автоматизации своей деятельности выбрала программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
На наш выбор программы «Комплексная автоматизация» главным образом повлияло то, что конфигурация охватывает основные бизнес процессы предприятия, позволяем всем пользователям работать в единой базе, в работе не нужны обмены данными, все отделы получают всю информацию оперативно. В единой информационной базе возможно ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Большое количество имеющихся интерфейсов и ролей доступа позволяет разграничить уровень и удобство доступа к механизмам конфигурации.
Коллектив ООО «Технодом» благодарит специалистов компании ООО «Инфоника» за грамотно выполненную работу по установке, настройке программного продукта, за оказание консультаций по настройке учетной политики, по ведению учета в программе, за доработки конфигурации исходя из наших требований. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность консультаций по работе в программе.

Отзыв клиента