Автоматизация ЗАО "Холдинговая компания "Ополье" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Закрытое акционерное общество "Холдинговая компания "Ополье", расположенное в г.Владимир, осуществляет производство и оптовые поставки молочной и мясной продукции, производимой на заводах Холдинга.

В настоящее время в состав Холдинга входят:

- филиал "Молочный комбинат "Лакинский" (г.Лакинск, Владимирская обл.);
- филиал "Молочный комбинат "Суздальский" (г.Суздаль, Владимирская обл.);
- филиал "Молочный комбинат "Юрьев-Польский" (г.Юрьев-Польский, Владимирская обл.);

Для повышения эффективности управления компанией в рамках проекта по реорганизации молочного направления холдинга было принято решение о внедрении корпоративной информационной системы на базе "1С:Предприятие 8". В процессе реорганизации пларовалось присоединить заводы молочного направления, которые представляли собой отдельные юридические лица, в состав Холдинга. До внедрения "1С:Предприятие 8" на заводах Холдинга и головной организации использовались разрозненные конфигурации на базе "1С:Предприятие 7.7", которые не позволяли оперативно получать сводную информацию по всем заводам.

Для реализации проекта автоматизации руководством ЗАО "Холдинговая компания "Ополье" был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как он наилучшим образом соответствовал поставленным задачам, кроме того у компании уже был успешный опыт использования "1С:Предприятие 7.7".

Внедрение автоматизированной системы было поручено компании "Инрэко ЛАН". Главной целью проекта внедрения являлось построение единой информационной системы, которая послужила бы основой для присоединения заводов, представляющих собой отдельные юридические лица, к Холдингу в качестве филиалов.

В ходе проекта внедрения была проведена адаптация системы, проведено обучение пользователей, выработаны оптимальные бизнес-процессы. Доработаны модули:

- ценообразование;
- планирование продаж и закупок;
- управление взаиморасчетами;
- кадровый учет и расчет зарплаты;
- производственный учет;

Учитывая специфику предприятия (производство молочной продукции и оптовая торговля) дополнительно к типовым возможностям решения были разработаны модули транспортной логистики, создан блок расширенной складской аналитики, автоматизирован учет внутрихозяйственных операций (авизо), доработан блок Управление производством (расчет расхода сырья по нормам, учет сырья в базисном выражении).

На данный момент запущены в промышленную эксплуатацию следующие участки учета:

- управление запасами (склад);
- управление закупками, планирование закупок;
- управление продажами;
- управление заказами покупателей;
- планирование продаж и планирование производства (планирование залива);
- управление взаиморасчетами;
- управление производством и расчет себестоимости продукции;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплат.

Внедрение единой информационной системы позволило наладить оперативный контроль складских остатков по всем предприятиям Холдинга, усилить контроль исполнения бюджетов, более эффективно управлять дебиторской задолженностью.

В перспективах развития информационной системы стоит внедрение подсистемы Бюджетирование.

Внедрение

Закрытое акционерное общество "Холдинговая компания"Ополье"

Владимир, Июнь 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 90

Среднее число подключений к базе: 70

Параметры

Вариант работы: Клиент-сервер
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 90; среднее количество подключений к базе в день - 70;
Количество элементов справочников:
Номенклатура - 5000
Контрагенты - 2500
Количество документов в месяц - 25000, в день около 1500
Объем информационной базы: 60 Гб
Сервер 1С:Предприятие и SQL Server расположены на отдельных физических компьютерах.

Отзыв клиента

Закрытое акционерное общество "Холдинговая компания "Ополье" осуществляет производство и оптовые поставки молочной и мясной продукции, производимой на заводах Холдинга.

В настоящее время в состав Холдинга входят:

- филиал "Молочный комбинат "Лакинский";
- филиал "Молочный комбинат "Суздальский";
- филиал "Молочный комбинат "Юрьев-Польский";

Для повышения эффективности управления компанией в рамках проекта по реорганизации молочного направления холдинга было принято решение о внедрении корпоративной информационной системы на базе конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Внедрение автоматизированной системы было поручено компании "Инрэко ЛАН". При выборе партнера мы руководствовались наличием опыта внедрения "1С:Предприятие 8" и положительными отзывами предыдущих клиентов.

В ходе проекта внедрения была проведена адаптация системы, проведено обучение пользователей, выработаны оптимальные бизнес-процессы. Доработаны модули:

- ценообразование;
- планирование продаж и закупок;
- управление взаиморасчетами;
- кадровый учет и расчет зарплаты;
- производственный учет;

Дополнительно к типовым возможностям решения были разработаны модули транспортной логистики, создан блок расширенной складской аналитики и автоматизирован учет внутрихозяйственных операций (авизо) .

На данный момент автоматизированы следующие участки учета:

- управление запасами (склад);
- управление закупками;
- управление продажами;
- управление взаиморасчетами;
- управление производством;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты;

Общее количество автоматизированных рабочих мест - 90.

Компания "Инрэко ЛАН" зарекомендовала себя как надежный партнер, в штате которой работают высококвалифицированные специалисты.