Один из ведущих поставщиков строительного цемента в Сибири — ПК "Кузнецкий Цементный Завод" — развивает бизнес при помощи "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ООО "Производственная Компания "Кузнецкий Цементный Завод"
Кемеровская обл, г Новокузнецк, Июнь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 75

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Производственная Компания «Кузнецкий Цементный Завод» — одно из старейших предприятий Новокузнецка. Основной специализацией предприятия является выпуск строительного цемента. Первые тонны продукции завод начал выпускать в 1943 году, а к 1948 вышел на расчетную мощность в 70 тыс. тонн. Сегодня годовой выпуск составляет 300-350 тыс.тонн. Цемент, выпускаемый заводом, используется на предприятиях Новокузнецка, Кемеровской области, Алтайского края и Казахстана.

Задача автоматизации встала на заводе в 2006 году со вступлением в холдинг «Каспийские ресурсы» (Казахстан). Новые потребности и увеличение темпов роста бизнеса однозначно определили политику предприятия в сфере информационных технологий. Это и привело руководство к идее автоматизации средствами наиболее популярного и эффективного для автоматизации предприятия продукта – «1С:Управление производственным предприятием 8», уже тогда прочно занявшим свою нишу в сфере корпоративных информационных систем.

Обратившись к компании «Сиринт», заказчик ориентировался на опыт и квалификацию специалистов, имеющих опыт в подобных внедрениях. За два года плодотворного сотрудничества силами приглашенных специалистов были решены все поставленные задачи, в том числе проведено обучение пользователей, перенесены остатки из предшествующих систем (на базе «1С:Предприятие 7.7»). В результате этого все данные из 7 различных баз данных были консолидированы в единое информационное пространство, что и позволило ускорить процесс автоматизации, в том числе предоставив возможности полнофункционального расчета себестоимости и налогового учета.

На сегодняшний день сотрудниками нашей компании успешно автоматизирован следующий комплекс подсистем:

• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Расчет заработной платы;
• Кадровый учет;
• Расчет себестоимости реализованной продукции по статьям затрат.

Для целей предоставления холдинговой отчетности реализованы механизмы формирования предварительного (промежуточного) бухгалтерского баланса.

Автоматизирован учет розничной торговли, в том числе с подключением и настройкой торгового оборудования CAS (авто и ж/д весы). Кроме того, реализован автоматизированный учет ТМЦ по заказам.

В настоящее время все перечисленные блоки функционируют. Управленческий персонал завода получил возможность быстро и эффективно получать необходимую информацию, принимая своевременные и надежные решения.

Производство продукции характеризуется 7 переделами, в 1 и 2 из которых находится 13 вспомогательных цехов предприятия. Кроме того, автоматизирован учет линейного производства в 5 основных подразделениях. При этом каждый вспомогательный цех может оказывать услуги кому угодно (как основным так и вспомогательным), в том числе и с зацикливанием: автотранспортный цех оказывает услуги котельной, а котельная — автотранспортному.

Также используется нормативная система списания некоторых материалов по спецификациям.

Автоматизировано порядка 75 рабочих мест.

Внедренные механизмы успешно функционируют. В дальнейшем планируется развивать функционал внедренного решения с целью расширения воззможностей системы и оказывать услуги по сопровождению.

Отзыв клиента

ООО «Производственная Компания «Кузнецкий Цементный Завод» - одно из старейших предприятий Новокузнецка. Основной специализацией предприятия является выпуск строительного цемента. Первые тонны продукции завод начал выпускать в 1943 году, а к 1948 вышел на расчетную мощность в 70 тыс. тонн. Сегодня годовой выпуск составляет 300-350 тыс.тонн. Цемент, выпускаемый заводом, используется на предприятиях Новокузнецка, Кемеровской области, Алтайского края и Казахстана.

В связи со вступлением в 2006 году в холдинг «Каспийские ресурсы» (Казахстан) встала задача комплексной автоматизации предприятия с целью увеличения прозрачности управленческого учета. Существующие информационные системы, решающие задачи бухгалтерского учета и управления производством на базе «1С:Предприятие 7.7», не удовлетворяли новым потребностям руководства завода, обладая низкой степенью оперативности и малой функциональностью.

Выбор программного обеспечения для новой информационной системы во многом зависел от комплексности решения и эффективности его применения на практике. Оценив рынок информационных систем, мы остановились на программном продукте «1С:Управление Производственным Предприятием 8», обладающего всеми требуемыми функциями и возможностями, обеспеченными современной технологической платформой от фирмы «1С».

Следующим этапом стало определение надежного и опытного партнера, способного внедрить выбранный продукт качественно и в срок. Таким партнером стала компания «Сиринт», сотрудники которой зарекомендовали себя ранее на многих проектах как надежные и квалифицированные специалисты.

Перед ними были поставлены следующие основные задачи:
• Автоматизировать процессы управления закупками, запасами и продажами;
• Организовать автоматизированный учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
• Внедрить систему управления финансовыми потоками (учет денежных средств, финансовых вложений, текущих обязательств и расчетов);
• Рассчитывать и планировать производственную себестоимость автоматизировано с использованием ресурсов информационной системы;
• Предоставить возможности для проведения финансового анализа и планирования хозяйственной деятельности средствами АСУП;
• Автоматизировать механизмы расчета заработной платы и кадровый учет.

В настоящее время реализованы все необходимые учетные механизмы, в результате чего предприятие получило качественно новую систему управления. Внедрение АСУП на базе «1С:Управление Производственным Предприятием 8» позволило повысить эффективность производственных процессов, упростить труд бухгалтеров и расчетчиков заработной платы, а управленческому персоналу – усилить контроль за деятельностью предприятия.

Автоматизировано 75 рабочих мест. Было произведено подключение весового оборудования CAS, для взвешивания готовой продукции.

Все поставленные цели проекта достигнуты. Специалистами компании «Сиринт» были продемонстрированы профессионализм и компетентность, позволившие внедрить информационную систему на нужном уровне качества и в срок. В связи с этим рассматриваем возможности реализации в ближайшее время подсистем бюджетирования и учета по МСФО.