Внедрение ПП «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» в МОУ СОШ № 53 г.Кирова

Партнер: Группа компаний "МастерСофт"

МОУ СОШ № 53 г. Кирова
Киров, Декабрь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Специалистами компании «МастерСофт» провели работы по внедрению ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений" в МОУ СОШ № 53. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" системы программ "1С:Предприятие 7.7" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных документов, регистров учета и отчетных форм.
Применение программы позволяет:
-поставить учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
-оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета;
-исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет «прозрачным»;
-оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
-оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
-оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
-оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей;
-оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов;
-формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.
Произведена доработка с учетом особенностей бухгалтерского учета в общеобразовательных организациях. На данный момент осуществляется сопровождение ПП и консультирование сотрудников заказчика.