Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УралСибТрейд - Красноярск"

Красноярск, Июнь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО «УралСибТрейд - Красноярск» специализируется на поставках листового, сортового, фасонного и калиброванного черного металлопроката, электродов ведущих российских производителей и также является авторизованным дилером ОАО «МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» и ОАО «ММК-МЕТИЗ» по городу Красноярску и Красноярскому краю. На складах имеется постоянный, широкий ассортимент металлопродукции, как основного профиля, так и трубной продукции, профилированного проката.

До начала внедрения «1С:Бухгалтерия 8» бухгалтерский учет в ООО «УралСибТрейд — Красноярск» велся в информационной базе «1С:Бухгалтерия 7.7» (ред.4.2) с большим количеством доработок, которые в последнее время не могли удовлетворять ряду принципиальных требований для ведения бухгалтерского и налогового учёта:
1. К функционалу системы: ввиду того, что старая система содержала в себе массу изменений, и обновление до последней редакции программы являлось дорогостоящим и трудоёмким процессом, функционал системы сильно устарел и не удовлетворял текущим потребностям компании;
2. К ведению учета нескольких организаций в одной информационной базе;
3. К загрузке данных из торговых систем филиалов, для формирования налоговой отчетности по данным организациям удаленно в единой бухгалтерской системе;
4. Наличие удобных обработок для анализа и проверки правильности ведения учета в программе;
5. Наличие гибких, универсальных механизмов, связанных с обработкой справочников и документов;
6. Удобный учет НДС, содержащий различные помощники и обработки, которые повышают наглядность и контроль выполнения регламентных операций по НДС;
8. Удобный и эргономичный интерфейс, позволяющий осуществлять быстрый ввод и поиск информации в базе данных;
9. Удобная работа с регламентированной отчетностью;
10. К возможности обновления системы: старую программу было очень сложно и накладно обновлять, что полностью не обеспечивало систему законодательно, а также новыми разработками фирмы "1С".

Для более эффективного ведения бухгалтерского и налогового учета, были поставлены следующие цели:

1. Произвести корректировку старой, накопленной информации и внести в новую информационную систему достоверные данные;
2. Получить типовое прикладное решение, которое позволит максимально удовлетворить потребностям ведения бухгалтерского и налогового учета, а также сократить время на обработку объёмных и сложных бухгалтерских операций;
3. Получить удобные механизмы для анализа бухгалтерского и налогового учета.

На основании уже имеющегося опыта сотрудничества на протяжении многих лет — сопровождение конфигураций фирмы 1С — в качестве исполнителя внедрения и адаптации нового программного продукта была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» г. Новосибирск.

Все цели внедрения новой системы были успешно достигнуты. Автоматизировано 3 рабочих места.

По окончанию внедрения информационной системы, были получены следующие результаты:
1. Осуществлена загрузка справочной информации и остатков из старых бухгалтерских систем при помощи разработанных обработок переноса данных;
2. Проведены все начальные настройки учета;
3. Внесены изменения в оформление операций по переработке товара под специфику ведения бухгалтерского учета на предприятии;
4. Реализован механизм учета товаров находящихся в пути;
5. Разработан документ «Инвентаризация денежных средств в кассе»;
6. Реализована обработка по синхронизации справочной информации и загрузки документов из торговых систем филиалов;
7. Настроен внешний вид основных печатных форм документов под специфику ведения учета на предприятии;
8. Разработан интерфейс для сотрудника кассы;
9. Проведено удаленное обучение сотрудников.

В данный момент система находится в промышленной эксплуатации и успешно используется.

Отзыв клиента

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия предприятия 8»
Заказчик: ООО "УралСибТрейд - Красноярск"
Исполнитель: ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт»
ООО "УралСибТрейд - Красноярск" специализируется на поставках листового, сортового, фасонного и калиброванного черного металлопроката, электродов ведущих Российских производителей и также является авторизованным дилером ОАО «МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» и ОАО «ММК-МЕТИЗ» по городу Красноярску и Красноярскому краю. На складах имеется постоянный, широкий ассортимент металлопродукции, как основного профиля, так и трубной продукции, профилированного проката.
До начала внедрения «1С:Бухгалтерия 8» бухгалтерский учет в нашей организации велся в информационной базе «1С:Бухгалтерия 7.7 (ред.4.2)» с большим количеством доработок, которые в последнее время не могли удовлетворять ряду принципиальных требований для ведения бухгалтерского и налогового учёта:
1. Требование к функционалу системы: ввиду того, что старая система содержала в себе массу изменений, и обновление до последней редакции программы являлось дорогостоящим и трудоёмким процессом, функционал системы сильно устарел и не удовлетворял текущим потребностям компании;
2. Требование к ведению учета нескольких организаций в одной информационной базе;
3. Требование к загрузке данных из торговых систем филиалов, для формирования налоговой отчетности по данным организациям удаленно в единой бухгалтерской системе;
4. Наличие удобных обработок для анализа и проверки правильности ведения учета в программе;
5. Наличие гибких, универсальных механизмов, связанных с обработкой справочников и документов;
6. Удобный учет НДС, содержащий различные помощники и обработки, которые повышают наглядность и контроль выполнения регламентных операций по НДС;
8. Удобный и эргономичный интерфейс, позволяющий осуществлять быстрый ввод и поиск информации в базе данных;
9. Удобная работа с регламентированной отчетностью;
10. Требование к возможности обновления системы: старую программу было очень сложно и накладно обновлять, что полностью не обеспечивало систему законодательно, а также новыми разработками фирмы "1С".

Для более эффективного ведения бухгалтерского и налогового учета, были поставлены следующие цели:
1. Произвести корректировку старой, накопленной информации и внести в новую информационную систему достоверные данные;
2. Получить типовое прикладное решение, которое позволит максимально удовлетворить потребностям ведения бухгалтерского и налогового учета, а также сократить время на обработку объёмных и сложных бухгалтерских операций;
3. Получить удобные механизмы для анализа бухгалтерского и налогового учета;

На основании уже имеющегося опыта сотрудничества на протяжении многих лет — сопровождение конфигураций фирмы 1С — в качестве исполнителя внедрения и адаптации нового программного продукта была выбрана компания ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» г. Новосибирск.
Все цели внедрения новой системы были успешно достигнуты. Автоматизировано 3 рабочих места.
По окончанию внедрения информационной системы, были получены следующие результаты:
1. Осуществлена загрузка справочной информации и остатков из старых бухгалтерских систем при помощи разработанных обработок переноса данных;
2. Проведены все начальные настройки учета;
3. Внесены изменения в оформление операций по переработке товара под специфику ведения бухгалтерского учета на предприятии;
4. Реализован механизм учета товаров находящихся в пути;
5. Разработан документ «Инвентаризация денежных средств в кассе»;
6. Реализована обработка по синхронизации справочной информации и загрузки документов из торговых систем филиалов;
7. Настроен внешний вид основных печатных форм документов под специфику ведения учета на предприятии;
8. Разработан интерфейс для сотрудника кассы;
9. Проведено удаленное обучение сотрудников.
В данный момент система находится в промышленной эксплуатации и успешно используется.

Отзыв клиента