Автоматизация производства в ООО "Бухгалтер" на базе программного продукта "1С:Управление производством предприятия 8"
ООО "Бухгалтер"
Описание
ООО "Бухгалтер" - один из крупнейших производителей мягкой и корпусной мебели в Смоленской области. В настоящее время предприятие выпускает корпусную и мягкую мебель. Используются только высококачественные материалы и фурнитура. На предприятии работают 150 сотрудников.
В декабре 2008 года руководством предприятия было решено внедрить единую программу автоматизации учета.
В ходе реализации проекта внедрения системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" требовалось решить следующие задачи:
1. Создать единое информационное пространство для управления предприятием, в котором будет автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет, вся необходимая информация для управления предприятием должна оперативно формироваться в системе в требуемых аналитических разрезах и быть максимально достоверной.
2. Автоматизировать управленческий учет в полном объеме, в частности:
- автоматизировать более точный расчет себестоимости изделий, задачи производственного планирования, а в перспективе – бюджетирования;
- реализовать механизм планирования и анализа планов продаж, прогнозирование спроса и т. п.;
- оперативно контролировать остатки и движение материальных ценностей на складах и производственных цехах, формировать отчеты по движению материальных ценностей;
- планировать производство готовой продукции на «квартал-месяц-неделю» на основании планов продаж и анализировать выполнение планов (должна учитываться загрузка оборудования, НЗП и т. п.), осуществлять планирование закупок на основании планов производства и т. д.
3. Перевести работу бухгалтерии на использование единой информационной системы и исключить повторный ввод всех документов поступающих в бухгалтерию из оперативных служб.
Для автоматизации и эффективного управления нашим предприятием был приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", в силу того, что:
- фирма "1С" имеет широкую сеть партнеров, что позволяет быстро решать возникшие проблемы;
- фирма "1С" регулярно проводит курсы по обучению работе с разработанными ей программными продуктами;
- фирма "1С" оперативно отслеживает изменения в законодательстве и выпускает обновления программы;
- возможны доработки программы с учетом специфики нашего предприятия.
Для внедрения была выбрана фирма ООО "Точный учет". Основными критериями выбора были: опыт работы по внедрению программных продуктов “1C” и наличие сертифицированных специалистов по "1С:Предприятие 8".
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
Управление производством;
Управление продажами;
Управление закупками;
Управление запасами;
Управление денежными средствами;
Управление данными об изделиях — состав изделия;
Управление данными об изделиях — технология производства;
Управление заказами покупателей;
Управление заказами в производстве;
Управление ремонтами;
Расчет себестоимости продукции;
Бухгалтерский учет;
Налоговый учет.
В информационной базе на данный момент работает 20 пользователей.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о проведение работы по внедрению автоматизированной систему учета
«1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Бухгалтер»
С целью организации единой информационной системы управления различными аспектами деятельности предприятия было принято решение о комплексной автоматизации предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Функционал программы фактически охватывает все бизнес-процессы деятельности организации и реализует потребности по автоматизации. Автоматизация бизнес-процессов необходима для ускорения выполнения рутинных операций, сведения воедино разрозненных источников деловой информации, что позволит повысить эффективность управления предприятием.
Основной целью внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», установленной руководством предприятия, стала автоматизация производственных процессов включая ведение спецификаций и информационных карт, расчет себестоимости выпускаемой продукции, а так же учет многочисленных основных средств предприятия производственного назначения.
Для поставки программы и помощи во внедрении нами была выбрана компания «Точный учет».
На предприятии компанией «Точный учет» было проведено обследование финансово-экономической деятельности.
Внедрение происходило в режиме регулярных интенсивных консультаций пользователей квалифицированными специалистами фирмы «Точный учет». Консультации осуществлялись как на рабочих местах пользователей, так и удаленно. Консультирование проводилось в двух направлениях: по методологии ведения учета и по применению самого программного средства.
В настоящее время завершен значимый этап — внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях — состав изделия;
- Управление данными об изделиях — технология производства;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
Работы в рамках проекта по последующим этапам продолжаются.
В информационной базе на данный момент работает 20 пользователей.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Выражаем благодарность компании "Точный учет", которая зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе квалифицированных специалистов, помогающих нам в работе.