Разработка методики оперативного и бухгалтерского учета и автоматизация на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" ООО ПКФ "Электроавтоматика"

Отзыв клиента

ООО ПКФ "Электроавтоматика"
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Июнь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 65

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО ПКФ "Электроавтоматика" является многопрофильным производственно-коммерческим предприятием. Основные виды деятельности: производство торгового оборудования, мебели, оконных жалюзи; установка и ремонт кондиционеров, обслуживание кассовых аппаратов, продажа офисной мебели, холодильного и технологического оборудования. Имеет филиалы в г.Хабаровске и Николаевске-на-Амуре.

До начала внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии использовалась программа фирмы "1С" более старой версии, доработанная для собственных нужд специалистами предприятия. Причиной внедрения системы автоматизации послужила необходимость комплексного управления всеми сферами деятельности предприятия в едином информационном пространстве, охватывающем основные бизнес-процессы.

Перед специалистами были поставлены цель, разработать систему комплексной автоматизации ООО ПКФ "Электроавтоматика" обеспечив высокую надежность системы в условиях работы удаленных офисов, автоматизировать деятельность сервисного центра, прием заказов на изделия собственного производства.

Руководство предприятия выбрало в качестве системы автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее полно отвечающее потребностям организации: необходимость в сопоставимом управленческом и бухгалтерском учете, оперативном учете и управлении производственной деятельностью.

Специфика работы ООО ПКФ "Электроавтоматика" заключается: в наличии удаленных офисов в других городах; в позаказном, индивидуальном производстве мебели и жалюзи; наличии сервисного центра по обслуживанию торгового и холодильного оборудования.

Для организации обмена с удаленными филиалами и производственным подразделением была осуществлена настройка распределенной информационной базы.

С учетом специфики предприятия внесены изменения в отдельные документы учета производства, в модуль расчета себестоимости.

Разработана методика управления работой сервисного центра, добавлены документы и справочники для выполнения работ по обслуживанию контрольно-кассовой техники.

Проведено обучение пользователей на рабочих местах и в рамках сертифицированных курсов центра сертифицированного обучения. Сотрудники ООО ПКФ "Электроавтоматика" принимали активное участие в семинарах проводимых компанией "1С:Франчайзи. Бухгалтер".

В настоящее время завершена основная часть внедрения программного продукта. Автоматизированы следующие участки учета и управления предприятием: прием заказов на изготовление продукции, управление заказами в производстве, объемно-календарное планирование производства, планирование закупок и продаж, управление запасами и производством, управление отношениями с покупателями и поставщиками, бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, регламентированный расчет заработной платы, управление кадрами, расчет себестоимости, учет работы розничных магазинов.

Внедрение программного обеспечения на базе "1С:Предприятие 8" позволило значительно снизить время на оформление документов по заказам покупателей, что привело к уменьшению дебиторской задолженности и позволило высвободить дополнительные средства, удалось упорядочить работу сотрудников, работающих по договорам обслуживания, сократить непроизводственные потери времени.

Внедрение автоматизированной системы позволило руководству получать более оперативную и достоверную информацию о состоянии деятельности предприятия, минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, оптимизировать работу сервисного центра в период пиковых нагрузок. За счет внедрения системы индивидуальных заказов удалось повысить степень удовлетворенности заказчиков и покупателей. Благодаря оперативному обмену информацией с филиалами удалось уменьшить объем складских запасов и увеличить оборачиваемость средств.

В планах дальнейшего развития системы — внедрение подсистемы бюджетирования.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ООО ПКФ "Электроавтоматика" является многопрофильным производственно-коммерческим предприятием. Основные виды деятельности: производство торгового оборудования, оконных жалюзи; установка и ремонт кондиционеров, обслуживание кассовых аппаратов, продажа офисной мебели, холодильного и технологического оборудования.

В состав нашего предприятия входят два удаленных филиала в г.Хабаровске и в г.Николаевске-на-Амуре.

В Комсомольске-на-Амуре центральный офис (бухгалтерия, 5 торговых подразделений, СЦ по ККМ, отдел по автоматизации торговых предприятий, рекламный отдел) и территориально удаленный производственно-складской комплекс. На предприятии работает в общей сложности 155 сотрудников.

В сентябре 2008 года мы заключили с компанией "1С:Франчайзи. Бухгалтер" договор на поставку и внедрение программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Специалистами "1С:Франчайзи. Бухгалтер" под руководством Смирновой Ольги Михайловны проведено обследование работы нашего предприятия и были предложены рекомендации по внедрению программного продукта, осуществлено обучение пользователей, программный продукт был доработан под особенности работы нашей организации.

Были сделаны следующие доработки программного продукта:
- Настройка обмена между базами данных центрального офиса Комсомольска-на-Амуре и иногородними филиалами.
- Произведена адаптация производственного модуля УПП в соответствии со спецификой наших бизнес-процессов.
- Создан с нуля собственный документооборот (около 30 документов и справочников) для СЦ по ККМ в связи с тем, что требуемый функционал в штатной конфигурации реализовать не возможно.
- Создано около 35 отчетов соответствующих нашей специфике.

В настоящее время "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" установлено на 65 рабочих местах, и активно используется на 60 рабочих местах, в том числе 15 в удаленных филиалах. Реализован обмен данными между удаленными офисами и центральной базой данных.

В программе ведется учет производственной и торговой деятельности предприятия, бухгалтерский и налоговый учет.

Мы намерены и в дальнейшем продолжать сотрудничество с компанией "1С:Франчайзи. Бухгалтер".

Работу сотрудников внедренческой фирмы оцениваем на отлично.