Автоматизация на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ООО "Ремэкс-Самара", занимающегося поставкой материалов для изготовления наружной и интерьерной рекламы
ООО "Ремэкс-Самара"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании «Ремэкс-Самара», являющейся одним из ведущих поставщиков на рынке горогда Самары и Самарской области материалов для изготовления наружной и интерьерной рекламы, а также для изготовления дизайнерских изделий и отделки помещений, призведена автоматизация автоматизацию оперативной деятельности, включая автоматизацию управления финансами, управления взаиморасчетами, управления продажами и закупками на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Причиной проведения автоматизации послужила необходимость ведения автоматизированного оперативного учета компании, повышения оперативности получения информации о состоянии склада и взаиморасчетов, оперативного получения управленческих отчетов, повышения эффективности деятельности компании.
Основные цели, стоявшие перед предприятием: быстро произвести автоматизацию оперативного учета, включая автоматизацию управления финансами, управления взаиморасчетами, управления продажами и закупками.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, доступной цены и возможности быстро приступить к работе.
Сотрудниками нашей фирмы в рамках сопровождения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" были произведены:
- настройка конфигурации;
- инструктаж пользователей;
- настройка параметров учета;
- консультирование по изменению ведения управленческого учета на предприятии;
- помощь в начальном вводе данных.
Автоматизированы следующие участки:
- управление запасами;
- управление заказами;
- управление продажами;
- ценообразование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- обмен данными с системой ведения бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8».
В результате проведенной автоматизации на предприятии ведется оперативный учет включая управление финансами, управление взаиморасчетами, управление продажами и закупками, обмен данными с системой ведения бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8».
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении системы автоматизации торгового
на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
на торговом предприятии
Компания ООО «Ремэкс-Самара» является одним из ведущих поставщиков материалов для изготовления наружной и интерьерной рекламы, а также для изготовления дизайнерских изделий и отделки помещений в Самарской области.
Перед компанией стояла задача произвести автоматизацию оперативной деятельности, включая автоматизацию управления финансами, управления взаиморасчетами, управления продажами и закупками.
Программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии, доступной цены и возможности быстро приступить к работе.
Для автоматизации торговой деятельности был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Внедрение системы автоматизации произвело ООО «Автоматизация ИТ», являющееся партнером фирмы 1С и имеющее статус 1С:Франчайзи. Мы выбрали ООО «Автоматизация ИТ» по причине положительной репутации, качественной и индивидуальной работы с Заказчиками, внимательного отношения к клиентам, быстрого реагирования на запросы клиентов.
В настоящее время на базе конфигурации «1С: Управление торговлей 8» на нашем предприятии работают следующие участки учета:
- управление запасами;
- управление заказами;
- управление продажами;
- ценообразование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- обмен данными с системой ведения бухгалтерского учета на базе конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
При внедрении системы автоматизации, конфигурацию «1С: Управление торговлей 8» произведены необходимые нам изменения.
В настоящий момент программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» используется на 6 рабочих местах.
Выполненные ООО «Автоматизация ИТ» работы по автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» оцениваем положительно (отлично) и продолжаем с ними сотрудничать.