"1С:Управление производственным предприятием 8.0" в ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов". Зернозаготовка, Зернопереработка. Производство комбикормов, муки, крупы.

Отзыв клиента

ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов"
Уфа, Март 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Причинами внедрения "1C:Управление производственным предприятием 8.0" явилось желание руководства предприятия повысить уровень оперативного управления, сделать бизнес более прозрачным и предсказуемым.
Внедрение "1C:Управление производственным предприятием 8.0" призвано также повысить инвестиционную привлекательность предприятия и помочь в решении вопроса подбора квалифицированных кадров, уже знакомых с программами фирмы "1С".
Руководство предприятия выбирало систему автоматизации из программ двух производителей. Решение было принято в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8.0" по совокупности показателей: стоимость системы, наличие специалистов, знакомых с системой, затраты на подготовку персонала, требования к оборудованию, рекомендации компании-внедренца.
Наиболее значимые для процесса автоматизации моменты, специфика работы и требования к системе для данного предприятия заключаются в следующем:
- Происходит поэтапная замена специализированной отраслевой DOS-системы, на которой ранее работало предприятие.
- Необходима адаптация "1С:Управление производственным предприятием 8.0" под ранее имеющийся функционал специализированной отраслевой DOS-системы.
- Необходимо обеспечить синхронность справочников и данных в ранее используемой системе и "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
- Предприятие находится на относительно большой территории. Удаление отдельных объектов до 1 км.
- Режим эксплуатации системы с 7-40 до 20-00. В эти часы сложно производить какие-либо манипуляции с системой автоматизации.
- Наличие большого парка старой техники и персонала обученного работе с DOS-программами.

В настоящий момент (март 2006 года) завершено внедрение следующих подсистем "1С:Управления производственным предприятием 8.0" - "Управление денежными средствами","Управление продажами","Розничная торговля", "Управление Запасами", включая количественно-качественный учет зерна и продуктов его переработки, "Управление взиморасчетами с контрагентами", "Бухгалтерский учет", "Переработка давальческого сырья", "Розничная торговля", "Поступление зернового и не зернового сырья"(подсистема собственной разработки).
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Реализация готовой продукции.
Создается документ Реализация Товаров и Услуг (РТиУ).
На основании РТиУ создается Расходный ордер.
В РО (расходный ордер на товары)выписывается приказ на отпуск (пропуск на вьезд).
После загрузки в расходном ордере указывается полученная продукция и вес. Печатается транспортная накладная.
В РТиУ заполняется табличная часть по РО-ам, выписанным на основании. Печатается ТОРГ-12, счет-фактура.
Полученные РТиУ выгружаются в ранее используемую систему.
- Учет ДДС.
Банк:
Вводятся платежные поручения исходящие.
Выгружаются в "банк-клиент" Уралсиба.
Загружаются из "банк-клиента" Уралсиба.
Полученные проводки выгружаются в ранее используемую систему.
Касса:
Вводятся приходные и расходные кассовые ордера.
Полученные проводки выгружаются в ранее используемую систему.
Векселя свои и векселя полученные.
Вводятся приходные и расходные кассовые ордера.
Полученные проводки выгружаются в ранее используемую систему.
- Оперативный количественно-качественный учет сырья и готовой продукции.
Вводятся все лабораторные анализы.
Вводится движение зернового и незерного сырья, готовой продукции. В каждом документе указывается лабораторный анализ, вид движения, книга. Получаются специализированные отраслевые отчеты ЗПП-36 и Ф6.
- Учет розничной торговли (Неавтоматизированная торговая точка - НТТ).
Вводится "Перемещение товаров в НТТ".
Вводится "Инвентаризация НТТ". На основании его создается "Отчет о продажах в НТТ"

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- Синхронизация справочников и вводимых данных с прежней системой.
- Создана оперативная синхронизация справочников (каждые 5 сек.).
- Создана синхронизация документов РТиУ (каждую ночь).
- Создана синхронизация проводок (выгружает пользователь).
- Доработки типовых объектов.
- Создан документ Реализация Товаров и Услуг (РТиУ).
- Создано заполнение Табличной части (ТЧ) из РО, созданных на основании.
Во всех документах движения номенклатуры добавлена в ТЧ возможность выбора сертификации и возможность указать вид движения и книги.
- Приходный кассовый ордер и расходный кассовый ордер.
- Добавлена операция "приход векселя" и "расход векселя".
- Перемещение товаров в Неавтоматизированную торговую точку (НТТ).
- Добавлена генерация проводки 41-41 по розничным суммам.
- Добавлена в ТЧ возможность ввода количества "по документу" и "фактически".
- Добавлены недостающие реквизиты в шапку: Водитель, автомобиль, номер поставщика.
- Сертификация
- Добавлена возможность автозаполнения строк в ТЧ в зависимости от номенклатурной группы номенклатуры.
- Добавлены недостающие реквизиты в шапку: Водитель, автомобиль, номер поставщика, номер анализа, контрагент.
- Спецификация
- Добавлена возможность распечатывания отраслевой формы ЗПП-118.
- Отчет производства за смену
- Добавлена возможность печати ЗПП-114 и ЗПП-112.
- Добавлена возможность ввода процента потерь материалов при заполнении закладки "Материалы".
- Добавлены недостающие реквизиты в шапку: Бригадир, смена.
- Исправлены ошибки 1С в типовых модулях.
- Создание новых объектов
- Создан отчет "Журнал-ордер 1".
- Создан отчет "Реестр движения денежных средств".
- Создан отчет "Ведомость движения товаров в НТТ".
- Создан отчет "Расшифровка движения товаров по складам".
- Создан отчет "ЗПП-36".
- Создан отчет "форма 6".

В результате внедрения подсистем исключено дублирование функций персонала в отделе сбыта, весовой, складе готовой продукции, планово-финансовом отделе, бухгалтерии. Появилась возможность оперативно получать информацию о сбыте продукции и движению денежных средств на любой момент времени. Успешному внедрению способствовало создание системы синхронизации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" и эксплуатировавшейся ранее системы. Доработан стандартный "Клиент банк" для работы с программой банка ОАО "Уралсиб".
В рамках действующих договоров предусматривается внедрение всех заявленных подсистем "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

В октябре 2006 года на предприятии в рамках внедрения системы комплексной автоматизации на базе 1С: Предприятие 8.0 Конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0" успешно завершено внедрение подсистемы "Поступление зернового и не зернового сырья”. Данная подсистема учитывает специфику предприятий, занимающихся заготовкой зерна.
Разработка и внедрение указанной подсистемы выполнено специалистами ООО Центр программирования и информатики “КОЛОС-С”. Внедрение проведено на высоком профессиональном уровне в сжатые сроки. Технология работ, проводимых ООО ЦПИ "КОЛОС-С" - обследование, подробное техническое задание, тщательное согласование создали условия для успешного внедрения подсистемы. Работы на всех этапах были четко спланированы и организованы, все вопросы решались оперативно, доработки проводились в максимально сжатые сроки.
В результате внедрения данной подсистемы, обеспечен ввод информации о поступающем зерновом и не зерновом сырье в режиме «on-line». Исключено дублирование функции персонала в отделе снабжения, визировочной лаборатории, весовой, центральной лаборатории, оперативном отделе, бухгалтерии. Реализована функция контроля за ввозимым сырьем и уменьшены временные затраты на его приемку.
В настоящий момент на предприятии успешно функционируют подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8.0" – «Бухгалтерский учет», «Управление запасами», «Управление закупками», «Управление продажами», «Управление производством», «Переработка давальческого сырья», «Управление розничной торговлей», «Поступление зернового и не зернового сырья», «Учет денежных средств».

Отзыв клиента

Отзыв о ходе внедрения 1С: Предприятие 8.0 Конфигурация
“1С:Управление производственным предприятием 8”

В октябре 2006 года на предприятии в рамках внедрения системы комплексной автоматизации на базе 1С:Предприятие 8. Конфигурация “1С:Управление производственным предприятием 8” успешно завершено внедрение подсистемы "Поступление зернового и не зернового сырья”. Данная подсистема учитывает специфику предприятий, занимающихся заготовкой зерна.
Разработка и внедрение указанной подсистемы выполнено специалистами ООО Центр программирования и информатики “КОЛОС-С”. Внедрение проведено на высоком профессиональном уровне в сжатые сроки. Технология работ, проводимых ООО ЦПИ "КОЛОС-С" - обследование, подробное техническое задание, тщательное согласование создали условия для успешного внедрения подсистемы. Работы на всех этапах были четко спланированы и организованы, все вопросы решались оперативно, доработки проводились в максимально сжатые сроки.
В результате внедрения данной подсистемы, обеспечен ввод информации о поступающем зерновом и не зерновом сырье в режиме «on-line». Исключено дублирование функции персонала в отделе снабжения, визировочной лаборатории, весовой, центральной лаборатории, оперативном отделе, бухгалтерии. Реализована функция контроля за ввозимым сырьем и уменьшены временные затраты на его приемку.
В настоящий момент на предприятии успешно функционируют подсистемы “1С:Управление производственным предприятием 8”– «Бухгалтерский учет», «Управление запасами», «Управление закупками», «Управление продажами», «Управление производством», «Переработка давальческого сырья», «Управление розничной торговлей», «Поступление зернового и не зернового сырья», «Учет денежных средств».

Главный бухгалтер ОАО УКХП Романова В.Х.