Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строительная компания "Петербург"

Санкт-Петербург, Июнь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Завершены работы по автоматизации бухгалтерского и налогового учёта в ООО "Строительная компания "Петербург", которое занимается строительством.
Выполнены установка и внедрение конфигурации "Элит-строительство. Бухгалтерский учет", которая разработана на базе популярного программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" с учетом специфики строительной оргнизации.
Внедрение программы позволило наладить эффективный бухгалтерский учёт и позволяет:
- вести учет собственных и субподрядных работ, по строительным объектам и субподрядчикам;
- вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
- вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
- начислять зарплату по объектам с ис
Специалистами компании Софт-Маркет обеспечивается информационно-технологическое сопровождение и консультирование заказчика.

Отзыв клиента

Выражаем благодарность Компании Софт-Маркет за выполненные работы по автоматизации бухгалтерского учёта в нашей компании на основе решения «1C:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет».

Простота и удобство работы в программе, присутствие основных документов и отчетов, необходимых для ведения бухгалтерского и налогового учета в строительных организациях, удобный интерфейс и понятная структура делают конфигурацию простой и легкой в работе.

Внедрение программы позволило наладить эффективный бухгалтерский учёт и позволяет:
- вести учет собственных и субподрядных работ, по строительным объектам и субподрядчикам;
- вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
- вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
-вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
- начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
- выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты; формировать КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;
- вести учет автотранспорта ;
- вести учет ГСМ ; загружать данные из сметных программ;
- формировать акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
- формировать журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
- формировать журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
- формировать отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
- формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
- формировать подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.

Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.

Благодарим Компанию СОФТ-МАРКЕТ за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы.

Рекомендуем Компанию СОФТ-МАРКЕТ как профессионального и надёжного партнёра для установки и внедрения решений на основе программных продуктов 1С.

Отзыв клиента