Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Производственная группа «Ваннбок»

Санкт-Петербург, Апрель 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Диалог Информационные Технологии
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство

Описание

Завершена автоматизация бухгалтерского учета в группе компаний «ВАННБОК» (5 предприятий). Группа компаний «ВАННБОК» разрабатывает и выпускает сантехническую гарнитуру.

Основная цель, которую преследовало руководство группы компаний «Ваннбок» – комплексная автоматизация предприятия. Для этого необходимо получить многофункциональную единую систему, на роль которой отлично подходил новый перспективный продукт – «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
Целью первого этапа автоматизации явилась разработка концепции автоматизации бухгалтерского учета и ее реализация в системе «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». Успешное решение всех задач и достижение основной цели стало возможно благодаря высокому уровню подготовленности сотрудников предприятия (уже был отлажен бухгалтерский учет на платформе «1С:Предприятие 7.7.») и заинтересованности руководства в успехе проекта. Важными факторами успеха стала командная работа и четко распланированный ежедневный график работ, выполненный как сотрудниками заказчика, так и специалистами компании «Диалог Информационные Технологии».
Проект осложнялся различиями в учетных политиках и режимах налогообложения в группе компаний. Поэтому проводилось согласование совместно разработанных учетных схем с пригашенными аудиторами.
Реализация проекта производилась с января по апрель 2005 года и включала в себя следующие этапы:
1. Январь – Моделирование учетных схем;
2. Февраль – Разработка регламентирующего документа «учетная политика автоматизации»
3. Февраль – Подготовка и ввод в систему начальных остатков;
4. Март – Обучение и опытная эксплуатация;
5. Апрель – Завершающий этап внедрения и формирование квартальной отчетности.
В системе решаются следующие задачи:
- учет денежных средств;
- учет производственных затрат и расчет себестоимости;
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- учет НДС;
- налоговый учет.

На сегодняшний день информационная система группы компаний «Ваннбок» динамично развивается. Внедрение системы позволило подготовить платформу для автоматизации других контуров учета. В ближайшее время будет произведена автоматизация планирования закупок и планирования производства.

Отзыв клиента

Рекомендательное письмо
Группа компаний ВАННБОК является ведущим в России производителем сантехнической гарнитуры – экранов для ванн.
В апреле 2005 года, с помощью ЗАО «Диалог Информационные Технологии», завершена автоматизация бухгалтерского учета 4 предприятий, входящих в группу ВАННБОК. Система построена на базе типовой конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление Производственным Предприятием».
Внедрение проходило поэтапно:
1 . Разработка концепции автоматизации бухгалтерского учета предприятий ВАННБОК на базе «IС:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» (в том числе составление документа «Учетная политика Автоматизации» для каждого предприятия).
2. Внос начальных остатков.
3. Обучение сотрудников.
4. Опытная эксплуатация: параллельное ведение учета за контрольный месяц в новой (8.0) и старой (7.7) системах.
5. Анализ результатов опытной эксплуатации, выявление отклонений, исправление.
6. Промышленная эксплуатация, сопровождение системы.
Успешное решение всех задач и достижение основной цели стало возможно благодаря высокому уровню подготовленности сотрудников группы ВАННБОК (уже был отлажен бухгалтерский учет на платформе «1С:Предприятие 7.7.») и заинтересованности руководства в успехе проекта. Важными факторами успеха стала командная работа и четко распланированный ежедневный график работ, выполненный как нашими сотрудниками, так и специалистами компании «Диалог Информационные Технологии».
То, что ЗАО «диалог Информационные Технологии» является Центром компетенции по производству, имеет внедренные решения на платформе 8.0 и опыт работы с производственными предприятиями, сыграло решающую роль при выборе руководством группы ВАННБОК компании-внедренца.
В ходе выполнения работ сотрудниками ЗАО «Диалог ИТ» был продемонстрирован высокий уровень профессионализма, компетенции в самых разных и порой сложных экономических и бухгалтерских вопросах, оперативность в ходе их решения.
Группа ВАННБОК выражает благодарность ЗАО «Диалог ИТ» за выполненную работу, отмечает ЗАО «Диалог ИТ» как добросовестного, высокопрофессионального партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Отзыв клиента