Автоматизация бухгалтерского учета в группе компаний на базе «1С:Предприятие 8.0. Управление Производственным Предприятием»
Производственная группа «Ваннбок»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Налоговый учет
 - Расчет нормативной себестоимости
 - Расчет фактической себестоимости
 - Учет затрат на производство
 
Описание
    Завершена автоматизация бухгалтерского учета в группе компаний «ВАННБОК» (5 предприятий). Группа компаний «ВАННБОК» разрабатывает и выпускает сантехническую гарнитуру.
    Основная цель, которую преследовало руководство группы компаний «Ваннбок» –  комплексная автоматизация предприятия. Для этого необходимо получить многофункциональную единую систему, на роль которой отлично подходил новый перспективный продукт – «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
    Целью первого этапа автоматизации явилась разработка концепции автоматизации бухгалтерского учета и ее реализация в системе «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». Успешное решение всех задач и достижение основной цели стало возможно благодаря высокому уровню подготовленности сотрудников предприятия (уже был отлажен бухгалтерский учет на платформе «1С:Предприятие 7.7.») и заинтересованности руководства в успехе проекта. Важными факторами успеха стала командная работа и четко распланированный ежедневный график работ, выполненный как сотрудниками заказчика, так и специалистами компании «Диалог Информационные Технологии».
    Проект осложнялся различиями в учетных политиках и режимах налогообложения в группе компаний. Поэтому проводилось согласование совместно разработанных учетных схем с пригашенными аудиторами. 
Реализация проекта производилась с января по апрель 2005 года и включала в себя следующие этапы:
1.	Январь – Моделирование учетных схем;
2.	Февраль – Разработка регламентирующего документа «учетная политика автоматизации»
3.	Февраль – Подготовка и ввод в систему начальных остатков;
4.	Март – Обучение и опытная эксплуатация;
5.	Апрель – Завершающий этап внедрения и формирование квартальной отчетности.
    В системе решаются следующие задачи:
    - учет денежных средств;
    - учет производственных затрат и расчет себестоимости;
    - взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
    - учет НДС;
    - налоговый учет.
	
    На сегодняшний день информационная система группы компаний «Ваннбок» динамично развивается. Внедрение системы позволило подготовить платформу для автоматизации других контуров учета. В ближайшее время будет произведена автоматизация планирования закупок и планирования производства. 
Отзыв клиента
Рекомендательное письмо 
Группа компаний ВАННБОК является ведущим в России производителем сантехнической гарнитуры – экранов для ванн. 
В апреле 2005 года, с помощью ЗАО «Диалог Информационные Технологии», завершена автоматизация бухгалтерского учета 4 предприятий, входящих в группу ВАННБОК. Система построена на базе типовой конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление Производственным Предприятием». 
Внедрение проходило поэтапно: 
1 . Разработка концепции автоматизации бухгалтерского учета предприятий ВАННБОК на базе «IС:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» (в том числе составление документа «Учетная политика Автоматизации» для каждого предприятия). 
2. Внос начальных остатков. 
3. Обучение сотрудников. 
4. Опытная эксплуатация: параллельное ведение учета за контрольный месяц в новой (8.0) и старой (7.7) системах. 
5. Анализ результатов опытной эксплуатации, выявление отклонений, исправление. 
6. Промышленная эксплуатация, сопровождение системы. 
Успешное решение всех задач и достижение основной цели стало возможно благодаря высокому уровню подготовленности сотрудников группы ВАННБОК (уже был отлажен бухгалтерский учет на платформе «1С:Предприятие 7.7.») и заинтересованности руководства в успехе проекта. Важными факторами успеха стала командная работа и четко распланированный ежедневный график работ, выполненный как нашими сотрудниками, так и специалистами компании «Диалог Информационные Технологии». 
То, что ЗАО «диалог Информационные Технологии» является Центром компетенции по производству, имеет внедренные решения на платформе 8.0 и опыт работы с производственными предприятиями, сыграло решающую роль при выборе руководством группы ВАННБОК компании-внедренца. 
В ходе выполнения работ сотрудниками ЗАО «Диалог ИТ» был продемонстрирован высокий уровень профессионализма, компетенции в самых разных и порой сложных экономических и бухгалтерских вопросах, оперативность в ходе их решения. 
Группа ВАННБОК выражает благодарность ЗАО «Диалог ИТ» за выполненную работу, отмечает ЗАО «Диалог ИТ» как добросовестного, высокопрофессионального партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.