Автоматизация компании «Бовид», занимающейся торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями на основе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

ЗАО «Торговый дом «Бовид»
Челябинск, Январь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания занимается торговлей дорожной и строительной техникой, запасными частями, торговлей маслами, автомобилями, имеет собственные склады, предоставляемые в аренду сторонним организациям, несколько гостиных комплексов, автосервис, занимается строительными и ремонтными работами.
Выполнена автоматизация управленческого учета на базе конфигурации "Управление торговлей 10.2" системы программ "1С:Предприятие 8.0".
Перед началом работы был выполнен перенос данных справочников и остатков из систем учета используемых ранее: программа одной из конкурирующих компаний, "1С:Предприятие 7.7" ("Торговля и Склад 7.7" ред 9.2, "Торговля и Склад 7.7" ред 8.0). Проведено обучение пользователей работе с новой информационной системой учета.
В конфигурацию внесен ряд доработок:
· настроен обмен документами с системой клиент-банк;
· внесены изменения в справочник номенклатуры, касающиеся особенностей учета: добавлены реквизиты код продукции запасных частей, минимальный остаток, который необходимо поддерживать на складе, увеличена разрядность кодов, для увеличения количества товаров, которое может присутствовать в БД;
· разработаны специализированные отчеты по денежным средствам;
· настроена возможность работы с распределенными базами данных, реализовано автоматическое архивирование файла обмена;
· разработаны печатные формы документов удобные для внутреннего использования: для документов содержащих список товаров добавлена ячейка, описывающая расположение товара на складе, товарная группа, вес товаров и прочее;
· реализована возможность учета товаров использованных на внутренние нужды предприятия;
· изменена форма подбора: выведены дополнительные реквизиты, остатки отображаются по складу, указанному в документе;
· реализована обработка, позволяющая найти помеченные на удаление объекты, с перечнем ссылок на данные объекты в не монопольном режиме;
· реализована обработка, позволяющая формировать заказы поставщикам на основании складских остатков и минимально необходимого остатка товара;
· добавлена возможность загрузки прайсов заводов производителей, из файлов формата Excel;
· прочие доработки.

Ряд пользователей работает в терминальном режиме на выделенном сервере терминалов.
Часть пользователей работает в распределенных базах данных удаленно.