Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на предприятии ООО "ПК Тигруп" по производству станков для деревообработки
ООО "ПК Тигруп"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Предприятие ООО "ПК Тигруп" находится в г. Твери. Основной профиль предприятия - производство станков для деревообработки, в частности, для обработки и склеивания деревянных конструкций.
На предприятии была установлена программа "1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия", расчет себестоимости производился "котловым методом", в результате чего оценка себестоимости продукции являлась достаточно приблизительной, функционал программы не позволял вести учет взаимоотношений с покупателями и контролировать действия менеджеров.
Сложившаяся ситуация с учетом не устраивала руководство предприятия, в связи с чем было принято решение о внедрении современной системы управления производственным предприятием. В результате исследований предложений на рынке было выбрано программное обеспечение "1С:Управление производственным предприятием 8". Причиной выбора послужили
- простота перехода,
- цена,
- функционал программы, удовлетворяющий потребности организации.
Перед внедренцами было поставлено несколько задач. Первой задачей было максимально быстро перейти на новую программу, при этом повторив все модули, которые уже работали в "1С:Предприятии 7.7". Дальнейшей задачей являлось внедрение подсистемы CRM для контроля менеджеров по продажам. Специфика предприятия заключается в уникальности производимого оборудования и отсутствие массового спроса, в результате чего каждый клиент является очень важным и необходимо постоянно контролировать все взаимоотношения с ним. Следующей задачей являлся переход на расчет заработной платы в рамках единой информационной базы, а также ведение кадрового учета. Обучение проводилось на территории предприятия в 2 этапа: сначала коллективное обучение особенностям "1С:Предприятия 8", а далее - целевое обучение по участкам на рабочих местах. Также очень важной задачей являлось приведение в порядок складского учета: до внедрения программы списание со склада производилось в конце месяца по нормам, в результате оперативное получение складских остатков было невозможно.
После внедрения системы списание/оприходование осуществляется кладовщиками по факту, что дало возможность руководству предприятия оперативно получать данные о складских запасах.
Следующим этапом внедрения являлся учет конструкторской документации в системе. Расширенная аналитика учета затрат и большое количество разнообразных, а главное, гибко настраиваемых отчетов дала возможность руководству предприятия оперативно отслеживать затраты, что естественно влияет на быстроту принятия решений. Эти задачи были последовательно успешно выполнены на протяжении 3 месяцев работы специалистов нашей компании. На предприятии было автоматизировано 10 рабочих мест.
В настоящий момент идет сопровождение системы, а также доработка подсистемы CRM и создание бизнес-процессов и привязка их к документообороту в рамках программы.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ООО «ОМНИТЕК»
Предприятие ООО "ПК Тигруп" (г. Тверь) с 1998 года производит станки для деревообработки, в частности, для обработки и склеивания деревянных конструкций. Общая численность компании составляла 50 человек. В организации была установлена программа "1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия", расчет себестоимости производился "котловым методом", в результате чего оценка себестоимости продукции являлась достаточно приблизительной, функционал программы не позволял вести учет взаимоотношений с покупателями и контролировать действия менеджеров.
Сложившаяся ситуация с учетом не устраивала руководство предприятия, в связи с чем было принято решение о внедрении современной системы управления производственным предприятием. В результате исследований предложений на рынке было выбрано программное обеспечение "1С:Управление производственным предприятием 8". Причиной выбора послужили:
- простота перехода;
- цена;
- функционал программы, удовлетворяющий потребности организации.
Выбирая подрядчика, мы остановились на компании «ОМНИТЕК» как известном в регионе франчайзи с большим опытом внедрения автоматизированных систем учета на производственных предприятиях на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Перед внедренцами было поставлено несколько задач.
1. Первой задачей было максимально быстро перейти на новую программу, при этом повторив все модули, которые уже работали в "1С:Предприятии 7.7".
2. Дальнейшей задачей являлось внедрение подсистемы CRM для контроля менеджеров по продажам. Специфика предприятия заключается в уникальности производимого оборудования и отсутствие массового спроса, в результате чего каждый клиент является очень важным и необходимо постоянно контролировать все взаимоотношения с ним.
3. Следующей задачей являлся переход на расчет заработной платы в рамках единой информационной базы, а также ведение кадрового учета.
Обучение проводилось на территории предприятия в 2 этапа: сначала коллективное обучение особенностям "1С:Предприятия 8", а далее - целевое обучение по участкам на рабочих местах.
Также очень важной задачей являлось приведение в порядок складского учета: до внедрения программы списание со склада производилось в конце месяца по нормам, в результате оперативное получение складских остатков было невозможно.
После внедрения системы, списание/оприходование стало осуществляться кладовщиками по факту, что дало возможность руководству предприятия оперативно получать данные о складских запасах.
Следующим этапом внедрения являлся учет конструкторской документации в системе. Расширенная аналитика учета затрат и большое количество разнообразных, а главное, гибко настраиваемых отчетов дала возможность руководству предприятия оперативно отслеживать затраты, что естественно влияет на скорость принятия решений. Эти задачи были успешно выполнены специалистами «ОМНИТЕК» в течение 3 месяцев. Автоматизировано 10 рабочих мест.
В настоящий момент идет сопровождение системы, а также доработка подсистемы CRM, создание бизнес-процессов и привязка их к документообороту в рамках программы.
Специалисты компании «ОМНИТЕК» при внедрении АС продемонстрировали глубокое знание учета, отличное владение программой, знание функционала. Быстро сориентировались в наших процессах и предложили оптимизацию, позволившую нам значительно упростить многие операции и предоставившую более полную управленческую аналитику. С командой внедренцев работать было легко: компетентность, быстрое вхождение в текущий курс дел, инициативность, отлаженная технология работы и ответственное отношение – составляющие профессионализма консультантов «ОМНИТЕК».