Автоматизация торгового предприятия на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

ЧП Кампф
Омская обл, Нововаршавский р-н, рп Нововаршавка, Март 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

В рамках внедрения "1С:Управление торговлей 8.0" произведена предпродажная демонстрация возможностей системы, установка и настройка программ и оборудования, обучение персонала.

- Осуществлен перенос данных (номенклатура, цены, остатки) из "1С:Торговля и Склад 7.7", ред.8.5;
- изменены общие модули;
- добавлены регистры, документы, отчеты, обработка для ведения суммового учета удаленных неавтоматизированных торговых точек;
- изменены печатные формы существующих документов и отчетов;
- произведена настройка интерфейсов и ролей;

Настроен механизм обмена данными с удаленными точками. Обмен осуществляется всеми видами информации, но только по выбранной удаленной информационной базе (цены, номенклатура, остатки и движения товаров, документы).



Отзыв клиента

Директору ООО «Автоматизация»
Свердлову Д.А.
от ИП Кампф Г.Г.

ОТЗЫВ.

Наша компания является одним из лидирующих оптово-розничных торговых предприятий в Нововаршавском районе Омской области. Сфера нашей торговой деятельности охватывает: продукты питания, бытовую технику, компьютеры, сотовые телефоны, мебель, автозапчасти, хозтовары, стройматериалы. Численность сотрудников нашей компании превышает 100 человек.
Поэтому мы предъявляем очень высокие требования к информационной системе, используемой для автоматизации учета на нашем предприятии.
В качестве программы для автоматизации мы приобрели клиент-серверные версии программ «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С:Бухгалтерия 8.0» на 20 пользователей. Поставку и установку программного продукта осуществляла компания ООО «Автоматизация». Специалисты ООО «Автоматизация» произвели установку, настройку системы, провели обучение наших сотрудников, произвели ряд серьезных доработок системы, под наши специфичные задачи.
Помимо этого, мы приобрели еще одну программу «1С:Управление торговлей 8.0» на 1 рабочее место для автоматизации учета нашего минимаркета «Меркурий». Специалисты ООО «Автоматизация» произвели установку, настройку программы, интеграцию с торговым оборудованием (кассы, весы, сканеры штрих-кодов, принтер этикеток), настроили обмен данными с центральной системой.
Качеством проведенных работ мы полностью довольны.
В настоящее время специалисты ООО «Автоматизация» осуществляют дальнейшее сопровождение нашей системы: оказывают консультационную поддержку наших сотрудников, производят обновления, выполняют дальнейшие доработки, возникающие вследствие развития наших учетных задач.

Дата 08 декабря 2006г.
Кампф Юрий Николаевич
Должность: Директор