Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Попова Ю.А.

Тамбов, Февраль 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в торговой организации ИП Поповой Ю.А.
Добавлен учет в разрезе менеджеров и торговых точек контрагента, доставки товара клиентам в разрезе водителей и транспортных средств с возможностью расчета и отражения суммы заработной платы водителей в зависимости от объема доставленного товара и места доставки, разработана схема резервирования товара на складе при выписке накладных будущей датой, реализована схема изменения статуса накладной в зависимости от текущего состояния товара (товар выписан, отгружен со склада, доставлен клиенту), переработаны формы документов, ускорена схема выписки первичных документов, изменены и добавлены печатные формы документов, дополнены и переработаны типовые отчеты, а также разработан перечень аналитических и управленческих отчетов. Разработаны интерфейсы менеджера по продажам, кладовщика и менеджера по закупкам.
Проведено обучение персонала.

Отзыв клиента

Наша организация занимается оптово-розничной торговлей кондитерскими изделиями. В настоящее время в структуру организации входит несколько оптовых баз в различных частях города. Максимальное количество сотрудников, одновременно работающих с программой, составляет 35 человек, среднесуточный документооборот превышает 500 документов в день.
В середине 2008 г. руководством организации было принято решение о смене используемой ранее старой товароучетной программы. В качестве решения был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», являющийся эффективным инструментом ведения оперативного и управленческого учета. Для проведения внедрения программного продукта была выбрана фирма ООО «Сервис-Софт» положительно зарекомендовавшая себя на рынке франчайзи в г. Тамбове.
Внедрение было произведено в 2009 году, при этом сотрудниками ООО «Сервис-Софт» в ПП «1С:Управление торговлей 8» из предыдущей программы были перенесены следующие данные: номенклатура в разрезе номенклатурных групп с используемыми единицами измерения, местами хранения, сертификатами и ценами в разрезе типов цен; контрагенты с адресными данными, банковскими счетами и списками договоров в разрезе менеджеров и торговых точек контрагента; список водителей, список торговых точек контрагента с привязкой к конкретной территории для расчета заработной платы водителю; складские остатки и остатки по взаиморасчетам с контрагентами.
Кроме этого были реализованы особенности учета нашей организации и произведено изменение интерфейсов пользователей в соответствии с нашими требованиями. Реализована возможность ведения учета в разрезе менеджеров и торговых точек контрагента, ведение учета доставки товара клиентам в разрезе водителей и транспортных средств с возможностью расчета и отражения суммы заработной платы водителей в зависимости от объема доставленного товара и места доставки, разработана схема резервирования товара на складе при выписке накладных будущей датой, реализована схема изменения статуса накладной в зависимости от текущего состояния товара (товар выписан, отгружен со склада, доставлен клиенту), переработаны формы нескольких документов, ускорена схема выписки первичных документов, изменены и добавлены печатные формы документов, дополнены и переработаны типовые отчеты, а также разработан перечень аналитических и управленческих отчетов. Кроме этого, учитывая пожелания сотрудников организации, были разработаны интерфейсы менеджера по продажам, кладовщика и менеджера по закупкам. Разработанные интерфейсы значительно упрощают и ускоряют работу персонала, а также ограничивают доступ к элементам программы не используемым данными категориями персонала.
Специалисты произвели обучение персонала и настойку всех параметров программы. Все поставленные задачи были выполнены в соответствии с нашими требованиями и в срок.
В данный момент производится дальнейшее совершенствование программы. Качество работ по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Управление торговлей 8» сотрудниками ООО «Сервис-софт» нас полностью устраивает и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента