Автоматизация московского офиса санаторно-курортного объединения на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

Москва, Май 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизирован центральный московский офис санаторно-курортного объединения, являющегося официальным представителем санаторно-курортных лечебных учреждений, а также крупной общественной организацией. В числе объединения специализированные санатории, детские лечебно-профилактические учреждение и т.д.
Конфигурация для ведения управления продажами путевок разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8.0". Данный продукт представляет собой инструментальную платформу, предназначенную для автоматизации оперативного учета. Целями разработки являются:
-Автоматизация работы отдела продаж;
-Автоматизация процесса получения и анализа данных об актуальном и планируемом состоянии номерного фонда здравниц;
-Обеспечение механизма обмена данными между центральным офисом и здравницами.
Автоматизированы два основных момента управленческого учета – автоматизация работы отдала продаж и автоматизация процесса получения и обработки информации об актуальном и планируемом состоянии номерного фонда здравниц. Обмен данными осуществлен в формате DBF. Для обмена данными использовано несколько вспомогательных и основных файлов. Механизм "Загрузка данных" позволяет загружать данные, полученные из пансионатов. В результате загрузки формируются документы "Формирование состояния номерного фонда" и "Формирование дополнительных услуг".