Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Май 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизирован центральный московский офис санаторно-курортного объединения, являющегося официальным представителем санаторно-курортных лечебных учреждений, а также крупной общественной организацией. В числе объединения специализированные санатории, детские лечебно-профилактические учреждение и т.д.
Конфигурация для ведения управления продажами путевок разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8.0". Данный продукт представляет собой инструментальную платформу, предназначенную для автоматизации оперативного учета. Целями разработки являются:
-Автоматизация работы отдела продаж;
-Автоматизация процесса получения и анализа данных об актуальном и планируемом состоянии номерного фонда здравниц;
-Обеспечение механизма обмена данными между центральным офисом и здравницами.
Автоматизированы два основных момента управленческого учета – автоматизация работы отдала продаж и автоматизация процесса получения и обработки информации об актуальном и планируемом состоянии номерного фонда здравниц. Обмен данными осуществлен в формате DBF. Для обмена данными использовано несколько вспомогательных и основных файлов. Механизм "Загрузка данных" позволяет загружать данные, полученные из пансионатов. В результате загрузки формируются документы "Формирование состояния номерного фонда" и "Формирование дополнительных услуг".